«лило» это понятие растяжимое))) я бы сказал капало на защиту. Под машиной заметных пятен не было. Сняв коробку заменили два сальника на акпп (на валу и на угловой редуктор) и задний сальник двигателя. Все запчасти копеешные, но вот работа вышла дорого.
Да, было приурочено к герметизации болтов крышки ДВС, начали давольно сильно потеть. Соответственно снимали ресивер и дроссель.
Кстати, кто как частично меняет масло в АКПП? По пробегу или по времени? Я первый раз поменял на 46 тысячах.
Я не люблю когда мотор грязный, поэтому все течи стараюсь устранять сразу. К примеру сальник датчика фаз меняю вместе со свечами))) иначе он всегда потеть начинает как тронешь его.
Я по пробегу. В первый раз поменял где-то в районе 37-40 тыс. Далее каждые 30-40 тыс, зависит от времени года, стараюсь весной.
Я тоже. На всех машинах все чисто было. Но с Рено...сначала напрягало, потом привык. Номерочка сальника датчика фаз нет под рукой?
Я на 48600 сделал половинку в акпп и замену в угловом и заднем редукторах. Щас 71ткм, тоже думаю пора повторить, можт весной х.з.