Если что, я к тому это сказал, что не все китайское "шляпа". Хотя, машину китайскую...я бы не купил пока )
Да, тихие колодки, даже в пробке на акпп скрипов нет. Про указанный отзыв ничего не скажу, но я на своих прошел более 60 тыс и купил второй комплект таких же… думаю это о чем-то говорит. При этом родные диски и колодки стерлись у меня за 30 тыс.км. Кстати, родные тоже не скрипели.
На киа доливал такую, ток про класс 6 или не 6 не помню, а дот 4 точно. Жижа как жижа, ничё не вспенилось не помутнело.
А чем замерить остаток диска? Я штангеном подлез в дырку литого диска, а там губки штангена не смыкаются до конца - мешает буртик от сработки диска. И хоть у штангена на губках проточка есть, но она очень маленькая, как раз этими проточками в буртик диска и упирается. Если они, проточки на штангене, по 1 мм, то замерить сможешь 22 мм, не меньше. А допустимо 21,8. Микрометр что ли покупать? Глубиномером штангена конечно можно буртик померить, и х2. Но не факт что внутренняя сработка диска такая же как внешняя. И даже если штанген бы замерил, то не посмотришь на значение, не вынув штангена. А вынул - сбил замер. Если только электронный штанген покупать. В общем, вроде всё просто, только нифига не просто.