Вот наверное это не лучшая идея. Разлетится диск потом на скорости. Обрати внимание как балансировку тормозного диска завод делает - лыска на наружной цилиндрической поверхности, БЕЗ захода на боковые плоские поверхности
Тогда не стачивай. Глубину буртика с обоих сторон штангелем измерь и сам диск с буртиком и вычти глубину. Вот тебе и всё. Но колесо по любому снимать надо.
Ну если до 22 замерить получится, то может и смысла нет ждать этот оставшийся допустимый 0,1 мм? Я бы просто поменял и все, зачем катать до последнего… это как колодки до 2 мм катать, я обычно на остатке в 4 мм меняю.
Ну так-то да, но это тоже не идеальный способ. У нового диска типа фаски снято с острой кромки или даже радиус небольшой. И мне кажется колодка слегка захватывает это скругление. То есть от него, от скругления, не очень правильно танцевать. Можно электронный штанген купить и подточить побольше проточки на губках. И колесо снимать не надо - цифирь электронную видно должно. Микрометр конечно можно, но дорогой он и снимать колесо надо
Замерить штангелем просто. Кладем две монетки с двух сторон на диск и мерием с монетками. Потом мерием две монетки и вычитаем. Вот и получим толщину диска.
Можно взять шайбы, монеты и т.п., подложить под штанген, толщину подкладки измерить отдельно и вычесть из получившегося значения