Понятно, ладно ещё не факт, что гена скрипеть начал, подшипники разных брендов могут быть, знать бы партнумбер заранее конешно, чтоб в поиск забить, но ещё не факт, что генераторы у нас идентичные. Не могу по экзисту свой найти, оригинальный каталог даёт только Captur, а Кaptur почему то нет х.з. Зато по автодоку модель обозначена как CapturKaptur и даёт 5(пять Карл!) вариантов генераторов и стартеров, ессно оригиналы. Какой из них у меня??? Засада, блин. З. Ы. Вбивал свой VIN
Да втом то Ну в разговоре с мастером он рассказал, что даже Бош с условно Воронежа и Бош с от другого производителя разные, внутри не подходит ничего, про Китай вообще молчу, там от партии к партии может быть все разное, так что если самому делать то заранее с запчастями, теми же подшипниками можно не угадать.
Да загнал с утра в профильный сервис прослушали в наушниках, приговорили подшипник кондея, гена сказали в порядке, оставил им ремонтировать, там тоже 4 вида подшипников, пока не вынут не узнают, хорошо если на складе у них подходящий найдётся и нормального производителя
Опять начал стартер дурить. Год мозги не делал в любую погоду. Всё было хорошо, доехал от работы домой, потом в магаз, поставил машину у дома. Погрузил всё для дачи. Стал заводить и хер. Втягивающее щелкает и ноль. Ну ладно, поехал на машине жены. Четыре выходных дня машина постояла и сегодня как ни в чем не бывало завелась. Доехал до работы, а сейчас вечером домой ехать и опять не завелась. Предыдущий раз опять грешил на влагу - снег валил, быстро таял - вода, лужи и т.д. Но сегодня то сухо. И опять заметил, что когда не хочет заводиться, то напруга сети падает до 11.6в в момент щелчка втягивающего и потом восстанавливается до 12в. А когда завелась сегодня утром, то в принципе нормально показывает - 13.8в.
Отчитываюсь. В пяти минутах от дома нашел контору АГС, которая специализируется на ремонте стартеров и генераторов. Сняли, отдефектовали, починили, поставили обратно. На все ушло полтора часа. Что было - ослабла гайка одной из клемм. Видимо искрило, грелось и выгорел контакт и пятак. Заменили полностью втягивающее. И бендикс хрустел, как чорт ) Рекомендовали, но не настаивали, поменять и я не отказался. Плюс профилактика, чистка, смазка чего нужно. 9800 рубасов за всё с учётом снять/поставить.
вот и меня проблема контактов на стартере коснулась - сначала грешил на аккум(от соседа прикурились и потом в гараже заглушил, разгрузился и завел), хотя ему всего 2 года, но он чудные вольты показал, мало ли бывает, купил новый, но тож не завелся, как результат эвакуатор и сервис.