1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Климат контроль

Тема в разделе "Охлаждение/отопление (кондиционер, обдув и проч.)", создана пользователем Планетарий, 8 сен 2016.

  1. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    3.870
    Симпатии:
    1.124
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    А как определяете что тэны пашут? Кстати на скорости в мороз без морды - выдувает всё тепло, может и не хватает
     
  2.  
  3. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    3.870
    Симпатии:
    1.124
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Может и термостат не закрывается до конца
     
  4. ВладимирС

    ВладимирС Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    28 авг 2019
    Сообщения:
    1.238
    Симпатии:
    1.154
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Kaptur 1.6 svt Style
    Скорее всего по оборотам. Тэны акл - обороты под 1000, тэны выкл - около 750.
     
    m.susl, MoscowCity и Sharikov нравится это.
  5. ВладимирС

    ВладимирС Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    28 авг 2019
    Сообщения:
    1.238
    Симпатии:
    1.154
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Kaptur 1.6 svt Style
    Аналогично. Кто-то здесь писал, что если после прогрева выкл/вкл вентилятор, то на 26гр будет дуть горячий воздух, а тэны не будут вкл. У меня это не сработало.
     
  6. андрей M

    андрей M Активист

    Регистрация:
    9 авг 2023
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    25
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    рено каптюр 2л мкпп 19г Плэй
    оно как бы вроде сначала кажется , что теплее идёт на 26 гр., но это только кажется .а тэны на максималке всегда включены , хоть сколько езди , становится жарко , ставишь на 26 и резко прохладой обдаёт и замерзаешь , особенно на трассе, так не должно быть. климат система - это сплошной косяк. примерно такая же ситуация на вестах с климатом, но там хоть на максимуме (HI) никакие тэны не подключаются и нет повышенных оборотов и расхода топлива и горячий воздух берётся от ОЖ.двигателя, как и должно быть. на весте уже при 55-60 град идёт почти горячий воздух без всяких тэнов , а у нас на каптюре 50-60 гр. -еле еле тёпленькая идёт.н о точно так же переводишь на 26 и пошла прохлада, поэтому там всю зиму на HI приходится ездить.
     
    m.susl и MoscowCity нравится это.
  7. MoscowCity

    MoscowCity Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 апр 2019
    Сообщения:
    1.798
    Симпатии:
    1.474
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0, AT
    Так и есть, по оборотам ХХ
     
    m.susl нравится это.
  8. MoscowCity

    MoscowCity Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 апр 2019
    Сообщения:
    1.798
    Симпатии:
    1.474
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0, AT
    Все верно!
     
  9. MoscowCity

    MoscowCity Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 апр 2019
    Сообщения:
    1.798
    Симпатии:
    1.474
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0, AT
    Или открывается рано.
     
  10. андрей M

    андрей M Активист

    Регистрация:
    9 авг 2023
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    25
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    рено каптюр 2л мкпп 19г Плэй
    у меня мультитроникс БК стоит, там всё видно и температура ОЖ И ВСЁ -ВСЁ. а самый главный признак работы тэнов - обороты 940 и расход в час 1.5л на ХХ . КОГДА ТЭНЫ ОТКЛЮЧАЮТСЯ ОБОР. 750 . расход 1.2л/ч. ну и щелчки реле.Обе решётки радиатора я закрыл ещё в конце октября.
     
    m.susl и Sharikov нравится это.
  11. андрей M

    андрей M Активист

    Регистрация:
    9 авг 2023
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    25
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    рено каптюр 2л мкпп 19г Плэй
    нет . термостат работает штатно , рабочая температура 85-88град.на сандеро не закрывался до конца , так там около70гр. была , выше не поднималась, но и то в салоне жара , это никак не влияло на печку. не эффективная печка на каптюре , если при ОЖ ПОД 90 ГРАД подключаются тэны.
     
    m.susl и Sharikov нравится это.