Может этот с последних Каптуров Вот твой номер с применимостью Каптур 16г Интернет магазин автозапчастей для иномарок - поиск лучших цен (gettzap.ru)
Попробуйте в магазине с аналогичными параметрами выберите самый тяжёлый, ну и если нагрузочная вилка у продавца есть ей поверьте. Не ориентируйтесь на незнакомые названия. Да и нормальный производитель гарантию даёт. В прошлом году на вторую свою машину брал взял Тюмень батарею, в морозы -30 заводила нормально.
Так это мой же номер и есть. На zzap как ваз выдаёт, минимальная цена 7000 деревянных. Или я не так что- то понимаю?
а почему 75, на моем c завода был аком с наклейкой рено/ниссан 70/720, в позапрошлом году поменял на Аком блэк 70/720. Один в один как заводской. А если брать реношный, то там за рено +1к рублей прилипает. И да если брать не в номинал акк, то параметры надо прописать в мозг
Я прописывал через PyClip (PyRen), только через другой блок и автоматом в другом прописалось. Не помню, ранее кто то у себя в бортовике описывал.
Понял. Как думаете, если мой в -23 сегодня не смог завести, а в -18 худо - бедно, но крутит стартер и заводит движок, уже пора его менять или до следующей зимы ещё походит? Так то дома хватило 1.5 часа на зарядке прямо с мороза его подержать, чтобы завести.
Да че там прописывать. Можно подумать на стикере аккумулятора написана правда. Там у двух соседних экземпляров будет разная емкость и пусковой ток
На лето пойдёт. А на зиму - уверены, что ещё сильных холодов не будут? Мой, потрёпанный, после 5 дней стояния в сильные морозы(в -27) завёлся. Но думаю, что на следующую зиму новый взять(для спокойствия), а старый на тепло оставить.