Последний раз на корейце менял, в магазе старый 6-тилетний забрали за 600р и новый на эту сумму ессно дешевле вышел. Щас на старые около 1000р ценник. Принимают везде даже на дорогах скупщики стоят. Нафик его хранить,имхо? Хотя, если есть место... Любой аккум должен работать постоянно. А на всяк случ можно бустер прикупить. В доисторические времена, помню, аккумы никто ещё не скупал, так просто старьё у ближайших помоек оставляли
Ага, помню, в детстве огромная радость была - найти акб на помойке. Нужно было обязательно разломать, достать свинец и плавить его в банке. Не помню только, нахрена...
Олег,здай ты его на зарядку спецам если не понимаешь что к чему( с мороза нельзя заряжать), в замен дадут подмену. В любом спец магазине есть бокс обслуживания аккума, это не дорого. Я раньше всегда перед зимой обслуживал предыдущие авто.
Да ему восьмой год пошёл, я домой занёс да зарядил в тепле его. На след зиму куплю уже новый. Главное открыл сегодня крышу одной банки проверить электролит, пластины закрыты, голых мест нет. Винтик главное с резиновым колечком - герметизация выходит есть от испарения воды.
Просто хотят сказать, что с мороза аккуму нужно согреться до комнатной температуры, а только после этого его на зарядку ставить. Желательно его перед этим "искупать" )))
В холодном виде он будет долго заряжаться и сила тока побольше нужна. Но это вредно для аккумулятора. Поэтому короткие поездки зимой ведут к недозаряду аккума.
А плотность какая, напруга, вольтаж. Ты думаешь быстренько с мороза 1.5 часа зарядил и завёл всё? Аккум нужно до ума доводить и желательно каждые 3-4 месяца полный заряд зарядным 16.3v не меньше, у нас кальцевый, он это любит. Так у меня старый аккум в норме, в летний период эксплуатировать буду. По осени зарядил, плотность поднял, зимой бы отработал на ура.