1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Сел аккумулятор

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Dimon111, 4 янв 2017.

  1. ВладимирС

    ВладимирС Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    28 авг 2019
    Сообщения:
    1.238
    Симпатии:
    1.154
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Kaptur 1.6 svt Style
    Как аккумулятор себя показал?
     
  2.  
  3. MoscowCity

    MoscowCity Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 апр 2019
    Сообщения:
    1.798
    Симпатии:
    1.474
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0, AT
    Я не знаю как вам это объяснить. Крутит и такое ощущение, что сейчас остановится.
     
  4. КАПТ

    КАПТ Активист

    Регистрация:
    27 дек 2020
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    25
    Имя:
    КАПТ
    Авто:
    РЕНО Каптюр
    Спасибо ! Да...странно...рядом два каптюра и тоже не видели замедленную прокрутку...либо есть запуск ,либо нет...имхо
     
  5. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.726
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    В мороз -25 посмотрите.
     
  6. MoscowCity

    MoscowCity Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 апр 2019
    Сообщения:
    1.798
    Симпатии:
    1.474
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0, AT
    Щелчок и никакой реакции или потрескивание втягивающего реле, это когда совсем высажен, при условии исправного стартера. А когда аккомулятор наполовину разряжен, он должен прокручивать, вяло, но должен, а заведется или нет - лотерея. И после нескольких попыток, если не схватывает, можно услышать щелчки на стартере, вот тогда акком высажен.
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2024
    Стрелков11 нравится это.
  7. КАПТ

    КАПТ Активист

    Регистрация:
    27 дек 2020
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    25
    Имя:
    КАПТ
    Авто:
    РЕНО Каптюр
    Бывало при 11.2 заводил легко, но это летом......но понятно ,что где-то есть предел...На станции уверяли ,что каптюр и при 9 заведется...конечно бред... И при морозе -30 заводил ..нагрузки не чувствовал..Т.е он почти НЕ КРУТИТ,а сразу схватывает....Напряжение было где-то 12 ,5...Т.е получается ,что на каптюре косвенно ,при запуске,не почувствуешь состояние аккума....На других авто -да,при прокрутке сразу можно определить тяжко аккуму или нет...А здесь так...ихмо
     
    Алимик нравится это.
  8. MoscowCity

    MoscowCity Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 апр 2019
    Сообщения:
    1.798
    Симпатии:
    1.474
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0, AT
    А у вас какой Каптур, 1.3 или 2.0?
     
    Стрелков11 нравится это.
  9. Стрелков11

    Стрелков11 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    27 мар 2017
    Сообщения:
    1.723
    Симпатии:
    2.399
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Сыктывкар
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП "Бело-чёрный Рысак" Чип от Паулюса
    Я же где то писал, при сильных морозах, вольтаж падает, но мощность прокрутки минимум падает. Если аккум заряжен, (12.5v) это норма в морозы. Ты никогда не увидишь высокого показателя вольтажа, если к примеру стоит пару суток и мороз, хотя приехал и там было 12.9, он будет падать по остыванию. Потеплеет, поднимется вольтаж. Я просто старый шопер:wink3:, ой, (не по теме), понятно не одну командировку откатал по родной России, в те года Газельки фургоны были в моде (2000 года). Так вот завод Газ такую х..ню ставили под видом аккума, год-полгода умирал ( но правда кому какой попадётся). Я в Питере с этим столкнулся, так что у нас аккумы норма, у меня 7 лет было с даты выпуска в начале января. Но живой с.ка:biggrin: У меня автозапуск по t, не парюсь заведётся-не заведётся, последние все мои авто были с автозапуском, продавал не дорого, понятно своим, ни кто никогда от них претензий не было. Чёт я расписался, умрёшь, сто грамм даёт эффект:big boss::biggrin::russian ru:
     
    КАПТ и Алимик нравится это.
  10. КАПТ

    КАПТ Активист

    Регистрация:
    27 дек 2020
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    25
    Имя:
    КАПТ
    Авто:
    РЕНО Каптюр
    Каптюр 1,6...До этого был Дастер 2.0...тогда проблем с аккумом вообще не было - 6 лет ...ничего не делал...и да ,когда подсаживался ,то при прокрутке это чувствовалось ,а заряжал его всего один раз перед расставанием...У логана - 4.5 года было примерно так же ,как и с Дастером..Аккумы не подводили ....Поэтому здесь и "озаботился "....
     
  11. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Если батарея севшая, она замёрзнет. Любая.
    Взял Аком 75 Ач EFB в декабре. Пока впечатления самые положительные. Мороз -30 перенесла без проблем. Как будет работать в перспективе - посмотрим.
     
    Алимик, Стрелков11 и Олеган1981 нравится это.