по полчаса в околонулевую температуру тут и не написано. пока в нем нет 5-10 градусов (жатко 15) - он очень тупой и больше 45 не разгоняется
Вчера пришлось побуксовать с переключением R и D (выезжал из снега, варик нагрелся до 97гр (двигатель 95гр), чёт на следующей день заметил странное поведение - на 10-40км поднимает высокие обороты, вибрация небольшая появилась на руль, слышимость двигателя увеличилась, хз на что думать, может конечно дело в двигателе? Не было ни у кого такого?
Пробег какой сейчас? Нужно сделать диагностику в движении и почитать коробку cvtz50, посмотреть значения давления в первичном, вторичном контурах.
134т.км (масло менял на 45т. и 90т.). Мониторю параметры через cvtz50, первичное и вторичное давление на какие ровняться? Может есть где почитать
Давление во вторичном контуре д.б. на холодную 1,2, потом постепенно падает до 0,8 (при температуре 20-50 градусов), потом до 0,5 может опускаться при прогреве свыше 50 градусов . Опять же это индивидуально м.б. и зависеть от прошивки. как вариант внепланово поменять масло с фильтрами, посмотреть состояние магнитов. может помочь, а может и нет
проскальзывание ремня похоже, когда тапок в пол - обороты растут, а скорость - нет или стрелка тахометра вверх-вниз и скорость еле ползет.
на Автодоке появилось масло Idemitsu CVTF TYPE N3 код для заказа 30041102750 https://www.autodoc.ru/price/6378/30041102750 Кто хочет менять - берите, пока есть . я такое масло себе в Ниссан заливал --------------- https://www.oil-club.ru/forum/topic/50353-idemitsu-cvtf-type-n3-svezhee/