1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Арик

    Арик Наш человек

    Регистрация:
    24 янв 2022
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва, МО
    Авто:
    1,6 л, CVT 2wd, Drive + Climate, 2021 г.в. (Рестайл)
    Напомните, пожалуйста, сколько реально потребуется масла на jf015 для первой замены без снятия поддона?
     
  2.  
  3. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.393
    Симпатии:
    10.068
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС ул. 3-е Почтовое отделение,98А, стр2
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    GAC GS8 2.0t 4х4
    обычно 4 банки привозили по литру / всего 4 литра /
    Я честно не помню. Последние 1,5 г никто не делал...
    Мы льем 4 литра и потом после прогрева лишнее сливаем.
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2024
  4. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Я когда менял масло в этом варике,покупал 5-ти литровку (Ниссан НС-3),влезло 4,2 литра,4 литра может не хватить,но думаю,если зальёте 4 литра,то просто уровень будет чуть ниже,условно не по максимуму,а посередине,наверное ничего страшного не будет,но фиг его знает.
    В двигатель Н4М я всегда лил ровно 4 литра,хотя некоторые говорят,что помещается 4,2-4,3 под максимум. Аналогичная ситуация у меня сейчас и на Тигуане с мотором 1,4 ТСИ,тоже 4 литра заливаю,уровень чуть ниже максимума.
     
  5. Ruslik

    Ruslik Наш человек

    Регистрация:
    11 май 2017
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    359
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г. Самара
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Style
    Опрометчиво) Параметр "Проск. ГТ" в CVTz при блокировке ГТ показывает ~0.
    Спасибо! понаблюдаю.
    Вообще сейчас вроде начал нормально становится, как будто назад адаптируется)
     
  6. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    У меня было абсолютно нормальное давление, вариатор был полумертв.
    Это когда он на финальной стадии смерти. Начало же - это когда при движении внатяг, по разному бывает, ощущается вибрация непродолжительное время, в определенные моменты - это и есть проскальзывание ремня. Начало этого процесса. Эта вибрация и есть кратковременные проскальзывания. А когда обороты начинают расти - ремень уже мертв полностью. Ситуация когда машина станет колом - стремительно приближается. У меня от начала вибрации до того, как стали расти обороты прошло около 5тыс. км
     
  7. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Аналогично, параметр был в 0. Вообще по диагностике - вариатор был в идеале, по факту - присмерти.
     
  8. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Я это к чему говорю. Если вы убили немолодой ремень буксовкой, то замена ремня, если конусы целые, будет относительно дешевым процессом. Если же я прав и вы продолжите ездит, то попадете на замену гидроблока ~1000$ только цена самого блока, плюс ремень и конусы. Я отдал около 2тыс$ за ремонт, точно не помню. И дело даже не в цене, найти запчасти - очень сложно.
     
    Grifonov нравится это.
  9. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.393
    Симпатии:
    10.068
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС ул. 3-е Почтовое отделение,98А, стр2
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    GAC GS8 2.0t 4х4
    Да нет никаких проблем с ремонтом вариаторов.
    Контор с репутацией много.
    Ремонт один - два дня. Максимум ТРИ
    А вот цена..
    Вы где делали ? Какой объем работ был ?
     
    Ezdec и Grifonov нравится это.
  10. Стрелков11

    Стрелков11 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    27 мар 2017
    Сообщения:
    1.723
    Симпатии:
    2.399
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Сыктывкар
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП "Бело-чёрный Рысак" Чип от Паулюса
    Кубик, привет. Ну это как бы он
    из Белоруссии и цена понятно разная.
     
    Ky6uk нравится это.
  11. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Как уже сказали выше я из Минска.
    Объем - замена гидроблока, конусов и ремня, плюс ремонт насоса и гидротрансформатора.
    Львиную долю потянули именно запчасти.
    Я не буду спорить на счет того, что ремонт 2-3 дня и прочее, я не знаю как у вас. Там где делал я сказали, что главная проблема - это наличие запчастей. Если гидроблок, пусть и дорого, но можно купить новый. Ремень, тоже можно найти новый или на вид как новый, то конусов новых не бывает в принципе, только б/у. На 15 вариатор имею ввиду, на остальные - не знаю
     
    Ky6uk нравится это.