Напомните, пожалуйста, сколько реально потребуется масла на jf015 для первой замены без снятия поддона?
обычно 4 банки привозили по литру / всего 4 литра / Я честно не помню. Последние 1,5 г никто не делал... Мы льем 4 литра и потом после прогрева лишнее сливаем.
Я когда менял масло в этом варике,покупал 5-ти литровку (Ниссан НС-3),влезло 4,2 литра,4 литра может не хватить,но думаю,если зальёте 4 литра,то просто уровень будет чуть ниже,условно не по максимуму,а посередине,наверное ничего страшного не будет,но фиг его знает. В двигатель Н4М я всегда лил ровно 4 литра,хотя некоторые говорят,что помещается 4,2-4,3 под максимум. Аналогичная ситуация у меня сейчас и на Тигуане с мотором 1,4 ТСИ,тоже 4 литра заливаю,уровень чуть ниже максимума.
Опрометчиво) Параметр "Проск. ГТ" в CVTz при блокировке ГТ показывает ~0. Спасибо! понаблюдаю. Вообще сейчас вроде начал нормально становится, как будто назад адаптируется)
У меня было абсолютно нормальное давление, вариатор был полумертв. Это когда он на финальной стадии смерти. Начало же - это когда при движении внатяг, по разному бывает, ощущается вибрация непродолжительное время, в определенные моменты - это и есть проскальзывание ремня. Начало этого процесса. Эта вибрация и есть кратковременные проскальзывания. А когда обороты начинают расти - ремень уже мертв полностью. Ситуация когда машина станет колом - стремительно приближается. У меня от начала вибрации до того, как стали расти обороты прошло около 5тыс. км
Я это к чему говорю. Если вы убили немолодой ремень буксовкой, то замена ремня, если конусы целые, будет относительно дешевым процессом. Если же я прав и вы продолжите ездит, то попадете на замену гидроблока ~1000$ только цена самого блока, плюс ремень и конусы. Я отдал около 2тыс$ за ремонт, точно не помню. И дело даже не в цене, найти запчасти - очень сложно.
Да нет никаких проблем с ремонтом вариаторов. Контор с репутацией много. Ремонт один - два дня. Максимум ТРИ А вот цена.. Вы где делали ? Какой объем работ был ?
Как уже сказали выше я из Минска. Объем - замена гидроблока, конусов и ремня, плюс ремонт насоса и гидротрансформатора. Львиную долю потянули именно запчасти. Я не буду спорить на счет того, что ремонт 2-3 дня и прочее, я не знаю как у вас. Там где делал я сказали, что главная проблема - это наличие запчастей. Если гидроблок, пусть и дорого, но можно купить новый. Ремень, тоже можно найти новый или на вид как новый, то конусов новых не бывает в принципе, только б/у. На 15 вариатор имею ввиду, на остальные - не знаю