Наверно конструкторы посчитали, что за 30 000 км вариатор пройдёт обкатку и вместе с маслом сольют всю стружку. А дальше ломаться нечему.
Друзья подскажите если на не заведённом двигателе снять корпус который закрывает фильтр тонкой очистки - много масло выльется ?
Слышал такое мнение насчет и наших вариаторов, что есть смысл заменить "обкаточное" масло/жидкость при 20-25000 км, а дальше уже не трогать до победного.
В моторе есть заливная горловина и сливная пробка, в редукторах тоже есть отверстия... в вариаторах нет. и конструктор явно умнее сервиса.
В нормальной рыночной экономике выгоднее продать машину, а не запчасть. Если вы купите авто которое сыпется вы больше никогда не купите этот бренд и продаж не будет ни от Вас ни от ваших друзей. Для бренда нужно хорошее имя на дистанции. Автопроизводитель всегда стремится сделать максимально надёжно и качественно в рамках бюджета, авто которое не едет не покупается посмотрите историю Делориан.
Предлагаете не менять в варике масло вообще? Или сразу в сборе с авто?) В современных реалиях, конструктора зачастую - всего лишь руки маркетологов. Поэтому хрен так сразу и разберешься в замысле производителей.
Сегодня заехал к "мастерам коробочным" , насторожило, что поддон коробки в масле, хоть и не капает. Частичную замену масла + ф. Делал 16000 назад. Посмотрели, все просто, из под прокладки потеет и то локально. Сняли поддон, мастера насторожила стружка, именно блестящие частицы. Сняли гидроблок, эндоскопом смотрели ремень и конусы. Ремень ничего особенного, а вот на конусах риски(задиры). Рекомендуют ремонт, чем быстрее тем лучше. Никаких посторонних звуков, вибраций, брыканий и т.п. ниразу не замечал.Пробег 106500км. Получается на 150-170к прилипаю по бюджету...