1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Недостатки/неисправности АКПП на Каптуре

Discussion in 'Трансмиссия' started by Serdjo79, Oct 6, 2016.

  1. Warlock

    Warlock Наш человек

    Joined:
    Sep 14, 2023
    Messages:
    305
    Likes Received:
    183
    Trophy Points:
    50
    Авто:
    Каптур 2016 2.0 AWD
    Пробег 85к, масло в коробке не менялось)
    Вариант с Zic Multi HT будет хорошим вариантом для нашей коробки или же переплатить за оригинал Эльф D3 Syn?

    Просто вычитал, что механическая коробка лучше всего работает на Эльфе, мол народ пробовал разные бренды, но по итогу возвращались обратно на француза.

    Касается ли это автоматики?
     
  2.  
  3. Anshe

    Anshe Наш человек

    Joined:
    Dec 15, 2019
    Messages:
    2,642
    Likes Received:
    3,421
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Екатеринбург
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    каптур плэй 2л 4х4 акпп красный с чёрной крышей, сандерик степвей 1,6л акпп красный
    Х.з. в сандере на DP2 две половинки зиком этим сделал, работает акпп как работала, переключения мягче стали после замены, но счас уже привык не замечаю. По сути спецификация эльфа - dexron3, ничё особенного. На капе по весне тоже 2ю половинку сделаю зиком, а то ориджинал эльф по 2300/л не хочется покупать.1ю половинку делал эльфом, ещё по адекватным ценам купленым.
     
    Warlock likes this.
  4. драго

    драго Наш человек

    Joined:
    Dec 28, 2020
    Messages:
    843
    Likes Received:
    583
    Trophy Points:
    100
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Style 2.0 AT 4WD
    Летом на Зик частично менял у бывшего ОД, так там предложили либо своё везёшь, либо синтек нальём, у него тоже допуски есть
     
  5. Автолюбитель

    Автолюбитель Новичок

    Joined:
    Aug 15, 2018
    Messages:
    22
    Likes Received:
    22
    Trophy Points:
    3
    Имя:
    Автолюбитель
    Авто:
    Renault Kaptur
    Всем привет, чуть больше часа назад появилась проблема. Поехали в гости к родне по небольшим уральским серпантинам между местными деревеньками (дорожное покрытие - асфальт). Обратил внимание сначала подсознательно, потом уже явно, что (примерно через 20-30 минут езды) машина плохо едет в гору, т.е. газ вроде давишь, а машина при этом едет также, либо скорость падает. Спустя примерно 5 минут такой "плохой" езды машина практически останавливается, при этом двигается немного рывками, обороты скачут примерно на уровне 750 плюс/минус. В режиме парковки обороты также скачут. Заглушил машину, постояла пару минут, завел, поехал, едет нормально, через пару минут следующая горка и опять обороты падают, машина дергается, не едет.

    Далее развернулся, еду не спеша на аварийке, чувствуется, что на педаль газа практически не реагирует, обороты 1500 плюс/минус, далее в небольшую горку обороты начинают падать, но продолжаю ехать и машина вдруг начинает ехать нормально, как обычно. Еду, местами на прямых газую, разгоняюсь, все нормально, никаких симптомов. Назад проехал в таком темпе минут 15, уже хотел развернуться обратно "к гостям", включил заднюю скорость, стал разворачиваться задним ходом, потом режим D и пытаюсь ехать вперед, а машина опять не едет, трясется. Опять задний ход, разворот и тихо "Домой", спустя 5-10 секунд опять едет нормально, так до дома и доехал.

    Бензин в норме, заправлялся несколько дней назад, ездил по городу нормально. Пробег - 77000 примерно, масло в вариаторе с фильтром меняли в специализированном автосервисе на пробеге 62000 со снятием поддона. Стружки при снятии поддона было немного, как сказали в сервисе, "в пределах нормы".

    Грешу на вариатор, очевидно, скорее, на какой-то его перегрев, может, кто-то сталкивался с подобным?

    Понятно, что нужна диагностика, но город небольшой, с этим есть определенные проблемы, обещают посмотреть только на следующей неделе. Морально готовлюсь к замене вариатора целиком, но, скорее всего, проблема уже, т.к. когда машина "ехала", ехала как обычно. Постороннего шума, стука, кстати, никакого не было.
     
  6. Sergej174

    Sergej174 Наш человек

    Joined:
    May 15, 2020
    Messages:
    438
    Likes Received:
    437
    Trophy Points:
    70
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT
    Вам бы в теме про вариатор описать эту проблему, может у кого такое было и Вам помогут, а здесь тема про 4ст АКПП. Думаю тут не помогут.
     
    Aleks68 likes this.
  7. AlexNS

    AlexNS Наш человек

    Joined:
    Mar 16, 2019
    Messages:
    501
    Likes Received:
    444
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Пермь
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur Drive 2.0 4*4 АКПП Белый
    Потек сальник гидротрансформатора. Никак это не ощущалось - пинков не было, все было норм. Заметили, когда поднимали на подъемник для смены масла в ДВС. Год назад, когда менял масло в АКПП (частичная замена на ZIC) все было хорошо. Замена сальника на оригинал 12300, сам сальник 8200834449 1228. Покупал еще задний сальник коленвала и прокладку поддона двигателя, так как непонятно было откуда течь. Сама течь не то, чтобы совсем течь - пара капелек висела. Заодно повторил частичную замену масла на тот же ZIC. Пинков нет, даже с 1 на 2.
    Теперь вот думаю, потек-то он не просто так. И причину в сервисе не установили, так как непосредственно АКПП не занимаются и коробку не разбирали. Мысли вот разные в голове нехорошие, посмотрим, конечно.
     
    Федорофф likes this.
  8. Irkit

    Irkit Наш человек

    Joined:
    Sep 26, 2017
    Messages:
    2,680
    Likes Received:
    3,522
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Алтайский край
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Каптюр . Стайл 2л. АКПП,4WD.Оранж.
    Всё то же самое. Можно было и не менять. Но у меня в плане был пробег большой и часть в чужих странах , поэтому заменил и на кпп и на двс. Хотя предлогали в кпп проверить, а в двс посматривай сам. "Мокрило и капелька" - не повод сразу туда лазить. Но тут каждый решает сам.
     
    Федорофф and AlexNS like this.
  9. MoscowCity

    MoscowCity Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Apr 3, 2019
    Messages:
    1,798
    Likes Received:
    1,474
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Москва
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0, AT
    Тоже самое было. Сильно не текло, скорее запотевание было.
    За комплект сальнтков (резиновых уплотнителей) там их четыре или пять штуки, отдал 5 тысяч. Покупал у бывшего ОД. Не хотелось искать по одному, у них комплект для замены сразу.
    За работу не помню сколько. Менял не у них.
    Посмотрел снятые сальники, резинки были просевшие. Спросил у мастера, может проще протянуть было? Сказал, что это не помогает, только замена.
    Купил так же прокладку поддона, тоже сопливится. Пока наблюдаю. Пара замен масла, картина не меняется. Замену отложил.
     
  10. Sisa

    Sisa Наш человек

    Joined:
    Feb 1, 2018
    Messages:
    185
    Likes Received:
    213
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Нижний Новгород
    Имя:
    mikl
    Авто:
    AZLK4x4ATstyle
    Менял на эльф, совсем по другому ехать стала, возможно с завода в Москве не эльф залит.
    Это не первый авто на автомате, с маслом в АКПП все намного сложнее чем в ДВС. Лить надо лучшее из рекомендованного производителем.


    Кстати залил 100й бензин, и я свой автомат не узнал. Из-за того что ДВС работает на других оборотах, переключения вообще не заметны.
    Автомобиль настраивался на 98м европейском бензине видимо.
     
    Warlock and Федорофф like this.
  11. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Joined:
    Dec 27, 2018
    Messages:
    3,870
    Likes Received:
    1,124
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Снимали коробку, половинили? Тогда и фильтр поменять можно было, и полгую замену масла сделать, не?