Ммм, ононочё, а мужики то не знают. Я несколько лет езжу на Эксель Джи, и всё ок. Сааз точно лучше ога
СААЗ может и дольше каябы односезонной проходить. А так да, мужикам сказали что каябу не предлагать.Хотя насчет Ultra SR я подумаю.
На 42 тысяче запрыгала задница: задние амортизаторы - в ноль. Передние тоже с потеками, но пока живые. Производитель - Монро. Поставил Каябу. На перед тоже Каябой запасся. Езжу только летом, по городу и на дачу (10 км по насыпной). До этого был ФФокус, прошел 50000 и был продан, проблемы подобной не возникало. Нередко езжу с полугруженым прицепом, то так и на Форде я с ним ездил. В чем дело ХЗ. Амортизаторы эти с новья.
Я тоже на 60 тыс. задние родные монро заменил на каябу. Родной правый потёк, заменил оба. На перед тоже хотел запастись, но сейчас не до этого - шум МКПП вылез. По-ходу ремонт дорогой предстоит.
У меня с Каябой норм отношения всегда были. Был Понтиак Вайб, поставил Каябу вкруг. Накатал более 200 т.км и продал с полностью исправной ходовкой. Потом был Киа Соренто. Тоже вкруг поставлен на Каябу. Накатал 220 т.км и недавно был продан с полностью исправной ходовкой. Так что к Каябе у меня отношение сильно лояльное. Не подводили ни разу. Маркировку не спрашивайте, не вспомню. Так как по первой машине прошло 11 лет, по второй 6 лет.