Понятно что грузоподьемность Крыши не велика, я к тому что чем больше запас прочности тем лучше )) Как мудрый грузин говорил - запас не помешает ))
Подскажи, какая у тебя длинна бокса ? Похоже у тебя самый большой который можно поставить ? Около 2 метров ?
Я себе решил от этой компании ставить бокс -nobu, специалисты говорят типа это аналог Туле или как там его )) типа в Европе задушили этот завод так его в Самару перевезли ... я сравнивал практически все одинаково, мужик в магазине так и сказал что это копия и причем хорошая, только сейчас Нобу стали арматуру свою ставить а раньше не заморачивались )) Что касается поперечен то ни Люкс ни Атлант, мне не понравились, те что понравились забыл как называются, у них совсем иначе обхват рейлинга и никакие болты не торчат ... после скину фото.
Когда ставил рейлинги от АПС обнаружилось, что молдинг на Каптюре не чисто пластиковый ( как я думал) , а с металической пластиной. Так вот , а на видео по установке мужик сверлит его перьевым сверлом по дереву.Я тоже приготовил перьевое и начал сверлить и его стало бить , когда дошло до металла, хорошо нашлось старое сверло по металлу на 10, кое как досверлил . но потом всё - равно дорабатывал надфилем , тк очень сложно разметить точно . Так что , кто будет устанавливать - сверлите сверлом по металлу , лучше не на 10 , а на 12 мм
А какое расстояние между рейлингами , конкретно между турецкими? Lux Hanter 44 подойдёт? У них 92-102 внутреннее по моему.
Перечитал тему, но для себя так и не определился: с рейлингами и автобоксом на крыше какая скорость по трассе? Чтобы не шумно, бензин лишний не жечь (сопротивление с багажником наверно возрастает) да и автобокс не улетел. 100 км/ч? 120 км/? 100км/ч все-таки мало на дальняк по трассе. 120 км/ч в принципе приемлемо (обоснование так и стараюсь ехать, за исключением обгонов)