1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Александр Ш

    Александр Ш Активист

    Регистрация:
    26 апр 2019
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    64
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Королёв
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault KAPTUR Extreme 1.6 Вариатор
    Наверно конструкторы посчитали, что за 30 000 км вариатор пройдёт обкатку и вместе с маслом сольют всю стружку. А дальше ломаться нечему.
     
  2.  
  3. Ruslik

    Ruslik Наш человек

    Регистрация:
    11 май 2017
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    359
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г. Самара
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Style
    Друзья подскажите если на не заведённом двигателе снять корпус который закрывает фильтр тонкой очистки - много масло выльется ?
     
  4. Арик

    Арик Наш человек

    Регистрация:
    24 янв 2022
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва, МО
    Авто:
    1,6 л, CVT 2wd, Drive + Climate, 2021 г.в. (Рестайл)
    Слышал такое мнение насчет и наших вариаторов, что есть смысл заменить "обкаточное" масло/жидкость при 20-25000 км, а дальше уже не трогать до победного.
     
  5. Sергий

    Sергий Активист

    Регистрация:
    9 авг 2020
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    82
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Г Орёл
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2020. 4x2 Edition One
    Снимите видос, нам всем интересно)))
     
    Практик нравится это.
  6. Sергий

    Sергий Активист

    Регистрация:
    9 авг 2020
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    82
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Г Орёл
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2020. 4x2 Edition One
    В моторе есть заливная горловина и сливная пробка, в редукторах тоже есть отверстия... в вариаторах нет. и конструктор явно умнее сервиса.
     
  7. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Разумеется, конструктору выгоднее продать Вам новый вариатор, чем новое масло. :smile:
     
    Sharikov нравится это.
  8. Sергий

    Sергий Активист

    Регистрация:
    9 авг 2020
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    82
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Г Орёл
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2020. 4x2 Edition One
    В нормальной рыночной экономике выгоднее продать машину, а не запчасть.
    Если вы купите авто которое сыпется вы больше никогда не купите этот бренд и продаж не будет ни от Вас ни от ваших друзей.
    Для бренда нужно хорошее имя на дистанции.

    Автопроизводитель всегда стремится сделать максимально надёжно и качественно в рамках бюджета, авто которое не едет не покупается посмотрите историю Делориан.
     
  9. Арик

    Арик Наш человек

    Регистрация:
    24 янв 2022
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва, МО
    Авто:
    1,6 л, CVT 2wd, Drive + Climate, 2021 г.в. (Рестайл)
    Предлагаете не менять в варике масло вообще? Или сразу в сборе с авто?)
    В современных реалиях, конструктора зачастую - всего лишь руки маркетологов. Поэтому хрен так сразу и разберешься в замысле производителей.
     
    Sanyok и Evgenio1965 нравится это.
  10. Ruslik

    Ruslik Наш человек

    Регистрация:
    11 май 2017
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    359
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г. Самара
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Style
    Вылилось где-то 100-150гр
     
    Evgenio1965 нравится это.
  11. SlavaFill

    SlavaFill Активист

    Регистрация:
    20 апр 2018
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    129
    Баллы:
    40
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Drive+Климат Черный
    Сегодня заехал к "мастерам коробочным" , насторожило, что поддон коробки в масле, хоть и не капает. Частичную замену масла + ф. Делал 16000 назад. Посмотрели, все просто, из под прокладки потеет и то локально. Сняли поддон, мастера насторожила стружка, именно блестящие частицы. Сняли гидроблок, эндоскопом смотрели ремень и конусы. Ремень ничего особенного, а вот на конусах риски(задиры). Рекомендуют ремонт, чем быстрее тем лучше. Никаких посторонних звуков, вибраций, брыканий и т.п. ниразу не замечал.Пробег 106500км. Получается на 150-170к прилипаю по бюджету...
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2024
    Cubinec и ВладимирС нравится это.