Добрый день Наконец-то решились мои муки выбора нового автомобиля. На 2 недели забросил работу, дела, дома все разговоры только по ТТХ атомобилей... ВСЁ!, купил Каптур. Выбрал в комплектации DRIVE, передний привод на ручке, двигло 1,6 со 114 конями на борту, в серебристом металлике. Доволен как слон, но дьявол прячется в мелочах. Кнопка включения круиз контроля - в каком бреду можно придумать это расположение!? Кнопка включения ж...огрейки - из той же оперы! Кнопка включения обогрева заднего стекла и боковых зеркал почему она требует постоянного включения после того как выключил/включил двигатель - зачем так? Отсутствует подлокотник - неужели он такой дорогой? Ну это на вскидку что вылезло по итогам 1 недели эксплуатации. Кстати уважаемые форумчане, кто нибудь посещал нулевое ТО, есть смысл? Какие работы там проводят?
И не только землякам!!!!!! А всем обладателям Симпатяги!! AlexZ думаю не пожалеешь как бы не хаили бубни
Круиз включается и выключается на руле , внизу активируется . С кнопкой обогрева сидений дело привычки . В принципе если холодно можно включить и не выключать . Я за зиму включал пару раз , в общем то сидения не холодные . Это я не понял о чем вы . Есть какие то другие алгоритмы этой функции? Подлокотник в Стайле .
Поздравляем с покупкой ! На все ваши вопросы уже давно есть ответы , в темах покопайтесь. Но это все на самом деле мелочи!!! Желаем приятного знакомства с Капитоном!!!