Буду смотреть по цвету слитого масла по итогу. Но за 40 сливов точно обновится. Разговоры про промывки идут от адептов аппаратной (и подчасной опасной) замены. Масло в коробке - циркулируемое, проходит через все узлы. Это очевидно, это физика, обновится. Обьем его 7 литров. Так пишите, словно это какая-то миссия невыполнима. Ну хорошо, пусть есть какая-то мертвая зона в коробке, куда масло естественным движением не может попасть. Хотя нет, бред это все и сказки адептов аппаратной замены))
Лично мне так удобнее. Может у мастера есть длинный трубчатый ключ? Но все равно, у заливного болта есть медная шайба, которая после откручивания болта станется снизу. Как к ней там подлезть тогда. Мне проще снять, это дело 5 минут, я уже наловчился. Зато потом удобно и закручивать, и заливать, ничего не обляпав и если что, протереть, почистить. Каждому свое в общем -_-
Аппаратка не дает полной замены. Она так же забирает грязную жижу (не всю), и льет чистую в грязную. Как ни старайся, часть старой жижи будет растворена в новой
Да при чем тут это? Замену масла в АКПП, частичку, можно сравнить с периодом полураспада например плутония. Почему указывается полураспад, а не целый распад? Потому что полный - это график экспоненты - стремится к бесконечности. Через год - половина, еще через год - половина оставшейся половины, еще через год - половина половины половины. Это не значит что если год - полураспад, то за два всё распадется