1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Убираем катализатор: за и против

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем spirtuoso, 6 дек 2017.

  1. Dalay

    Dalay Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2019
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    129
    Баллы:
    50
    Имя:
    Дима
    Авто:
    1,6 cvt
    кстати ошибка токсичности может возникать и в результате неисправного датчика ОЖ. А неисправность очень легко выявляется - постоянно работает вентилятор. Возможно это ваш случай, а возможно и то и то совпало
     
    lawyer и ceramicola нравится это.
  2.  
  3. ceramicola

    ceramicola Наш человек

    Регистрация:
    12 июн 2018
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    699
    Баллы:
    100
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kapture 1.6 Drive. механика, серебро
    да, я знаю.
    У меня было уже подобное с постоянно работающим вентилятором года полтора назад, менял датчик.
    Но на этот раз вентилятор работал как положено.
    В любом случае после прошивки машина ведёт себя намного лучше, на данный момент меня всё устраивает и очень рад, что лямбды не будут больше доставлять проблем.
    Ну а причина кроется в масложоре, не повезло мне с машиной)) Не жрало бы масло- не вылетали бы так часто они. На год-полтора хватало.
     
    Aleks68 нравится это.
  4. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.412
    Симпатии:
    1.368
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    Вот поэтому я своего первого Каптюра с1,6 двигателем 2016 г выпуска и продал,тоже масло жрал сыновья, дилер делал круглые глаза и говорил что это норма, ссылался на БМВ)))
     
  5. bbv62

    bbv62 Интересующийся

    Регистрация:
    3 апр 2018
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    18
    Имя:
    Борис
    Авто:
    Каптюр 1,6 Драйв
    С Новым Годом всех!
    Не нашёл на этом форуме более близкой к моей проблеме темы, поэтому решил спросить здесь.
    С некоторых пор начал мучать запах выхлопа в салоне. Особенно при закрытых окнах.
    Ну, неудивительно - машина 2018-го года, пробег тогда к 100 ккм подбирался.
    Залез под машину, точно - подсёки на сочленении с коллектором.
    Заменил уплотнительное кольцо (взял оригинал), и успокоился было.
    Но выхлоп в салоне не пропал!
    Снова на подъёмник! Всё пролазали с Айболитом, газовал сверху, бумагу протаскивали над всем глушаком. Нигде не сечёт!
    Однако, кумар такой иногда, что на ходу выпрыгнуть хочется.
    Что интересно: при ВКЛЮЧЕНИИ ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ, он однозначно появляется.
    Причём именно при включении, ещё до начала движения.
    На данный момент пробег 115 тыщь.
    Масло (сейчас лью Motul) 0,3...0,5л/1000 расход.
    Где шариться - ума не приложу.
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2025
  6. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.726
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    Давно вынул кат, из минусов - чуть громче выхлоп. Трубу на 5 см дальше заднего бампера сделали. Я на газу, в салон даже с открытыми окнами в движении запах не идёт.
     
  7. Jet998

    Jet998 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    10 авг 2020
    Сообщения:
    361
    Симпатии:
    102
    Баллы:
    50
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6, 114 л.с. 5МКПП
    Какие ощущения после выреза ката.? Как машина себя ведёт: с низов как подхватывает? расход увеличился или нет?
     
  8. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.412
    Симпатии:
    1.368
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    Тут все зависит от того был ли вырезанный катализатор забит, первые впечатления после удаления катализатора на солярисе были _ машина полетела))), но до этого тупила, не разгонялась и именноиз за забитого катализатора. А причина удаления- пробег большой, ну и как вариант плохой бензин.
     
  9. bbv62

    bbv62 Интересующийся

    Регистрация:
    3 апр 2018
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    18
    Имя:
    Борис
    Авто:
    Каптюр 1,6 Драйв
    Это ж совсем другой случАй!
    Сам 15 лет на газу два Святогора и Газель изъездил.
    Я ж не про то спросил.
    Никаких признаков забитого ката нет. (Расход летом за 11,5 тыщь по горам, в том числе, 7,2. Масложора нет.)
    А газовая камера - в наличии. Причём лето как-раз с открытыми окнами обычно (привычка), и выхлоп только от соседей.
    А с закрытыми - ж..па (извиняюсь...).
     
  10. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.412
    Симпатии:
    1.368
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    Ну у меня на прогреве иногда выхлопом в салоне пахнет если ветер сзади машины, на ходу такого не замечал, причем окна двери закрыты , но запах есть. Как вариант смотрите уплотнители задней двери, как вариант удлинить выхлопную трубу, хотя бы временно, тем более Вы говорите что глушитель целый инигде не сечет.
     
  11. bbv62

    bbv62 Интересующийся

    Регистрация:
    3 апр 2018
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    18
    Имя:
    Борис
    Авто:
    Каптюр 1,6 Драйв
    Так так и все 6 лет было!
    Почему сейчас началось?