Все верно вам сказали, хана коробке, симптомы типичные, было точно так же в прошлом году у меня на пробеге 100тыс и тоже 2017 год. Ремонт обошелся в 2400$, я из Беларуси. Нужно будет менять конуса и ремень и 90%+ ремонт или замена гипдроблока. Готовьте скорее 200тыс+ так как менять или чинить нужно будет практически все в коробке.
Они мне предложили, если цена будет превышать 200 тыс, то лучше ставить восстановленную коробку за 230 + 1 год гарантия. Я если честно, просто в шоке от таких дел. Машина уже и ошибками посыпалась. Мда
Если сразу после первых звоночков перестать ездить на машине и начать ремонт, можно сохранить конусы, или обойтись только шлифовкой.
Как мне сказал мой мастер, когда человек уже начинает замечать проблемы в поведение - там уже нечего чинить. Одним словом диагностика тут мало помогает.
Кстати, хочу отметить один характерный признак, который я понял только после того, как проехал уже на исправном вариаторе. Он появился у меня, примерно, за пол года, или за 10тыс до поломки - появился какой-то писк или звон при разгоне, не сказать чтобы сильный, но можно услышать с открытым окном. Я этому не предал значения, подумал, может так и было всегда. Думаю что это начинал приходит конец вариатору. После ремонта этот звук полностью пропал.
Купи на разборке коробку за 50-60 поменяй болт в болт и катайся. старую на коленке разбери поменяй клапана гидроблока и запасная коробка будет...
"Вы мне тут немножечко прихватите сваркой, а я дома намертво проволокой скручу... " Вы форум перепутали, тут перекупов нет, тут люди делают для себя.
Какой смысл вбухивать +150 тысяч на ремонт агрегата если можно купить 2-3 с разборки и проехать без проблем столько же, учитывая, что машина используется очень мало.
Он не встанет ровно на место вариатора. Если Вы ездили на автомате DPO от Рено, то с вариатора на ЭТО возвращаться совсем не захочется. Хотя, сейчас я на 4х ступке АКПП от Митсу. Совсем другое дело. Хоть и двигатель 1.5 всего.