У меня Белмаг на 3 года на новой машине хватило. Но я и ездил меньше. Сейчас что Лемфордер что TRW, ровно на два года хватает. Дороги убитые. Имхо не выжмешь из них больше, если только не ездить вообще
Да в Посаде лежачих полицейских тьма , ни где не встречал такое количество! Да они необходимы для безопасности, но половину можно было бы и убрать.
Ну может быть Магнитогорские, думал что белорусские, точно помню, что хромированные блестящие поставили, старые крашенные черные.
Я так понимаю, по стойкам удары идут когда каждое колесо на одной оси по очереди поднимается и опускается, не вместе
Ребята, подскажите, кто ведает, это нормальный зазор под капотом в этом месте на стойках? Пробег 39 800 км. Ничего не стучит и не гремит. Просто для собственного успокоения заезжаю иной раз на диагностику в сервисы. В трех разных сервисах к подвеске претензий нет никаких. Пока я сама в последнем не сказала, что типа, что-то бухает. Может мне это уже и кажется и я придираюсь к машине за 4 года, хз..И тут мне выдали, что истерлась резинка в этих местах, мол. Зазор должен быть совсем мизерным в миллиметр, например, а у меня, мол, большой уже. Вот на ямах или "полицейских" и кажется, что что-то бухает. Мол, вообще ни на что не влияет это, но можно исправить, поменяв опоры стойки. Все удовольствие 6 400 руб. И вот вопрос, а как у вас в этих местах под капотом? Действительно износились эти резинки, образовав такую щель? Фото опять не грузятся, хоть и весят всего по 1 Мб, потому сохранила в pdf.
Такие же зазоры и у моего авто, пробег 130 т км, на 120 т км поменяли шаровые обе и рулевые наконечники, стойки стабилизатора до сих пор родные без люфтов.
на сервисе имели ввиду не эти резинки на крышках (чашках), а верхние опоры стойки (амортизатор+ пружина) в стакане. Износ которых ведет к увеличению зазоров. Когда под колесом пусто и оно повисает на стойке - стойка падает в низ из стакана, и верхняя чашка, выбирая зазор стукает о корпус". Для передних колес зазор между крышкой и стаканом нужен т.к. стойка поворачиваясь меняет наклон. Попросите кого-нибудь покрутить руль до максимальных положений и смотрите как меняется зазор, хорошо когда он всегда есть, но минимальный (совсем мизерным) в критических положениях. PS А фото надо сжимать в размерах и байтах тогда их будет видно.