У меня декабрь 2019г, менял на 80 т км, ролики и ремень были нормальные, попробуйте ревизию сделать, хотя если есть точно нормальные запчасти то можно и поменять, все таки ремень это резина, стареет от времени а не от пробега.
Что бы "посмотреть", там пол мотора разобрать нужно ))) Ну не совсем половину, но работа не малая. Так уж если разобрал, то лучше поменять сразу.
Согласен, на Каптуре доступ к замене ремня ГРМ хуже чем в Дастере, поэтому вторую замену планирую совместить с заменой помпы, на всякий пожарный.
Мне мастер так и сказал, что вторая замена только с помпой. На первой ревизия этого агрегата. Но я сразу купил, к первой замене, что бы, если что, не бегать и искать, а сразу поменять.
Менять. По сроку - пора. Демонтированный ремень будет как новый, а вот ролики - вопрос. Натяжной заводской заверещал после 40тык. И не надо упираться в «оригинал».
Для, информации. Пока не знаю где разместить, но вдруг полезно будет. 19 од пробег 41. 2,0 полный. Поменял: -масло в акпп частично. -передние торм диски -перед р торм колодки -масло в редукторах -масло в раздатке -торм жидкость -свечи зажиг -зад торм цилиндры (один потел) -зад торм колодки С работой вышло 55 руб. Если ещё и грм надо то выйдет под 100. Зато надеюсь тысяч на 50 хватит не лазить)))
Dayco KTB 899 ставил себе. С этим комплектом подо мной пробежала около 50-ти тык., с ним продал машину.