Пару недель назад менял колодки по кругу, получились Брембо))) по характеру как завод - перед трв, зад ате, но это сейчас конь цена(( Брембо на 14,5 тр круг. А про Miles черканешь как оно керамика))))
Нет. Родное с завода стоит, с 2017 года. По 1 мм примерно осталось до предельных значений (и на дисках, и на колодках). Маленький, 65 тыс. км. Я прохожу по сроку. Масло, кстати, стало уходить понемногу. На свечах был небольшой нагар. Ещё задняя крышка ГРМ стала снова потеть (как-то давно герметизировали по гарантии).
У меня 90 накатано, ремень пока не менял, запасной в багажнике вожу. У вас ремень приговорили по сроку или явный износ?
Как сказал бы наш уважаемый Серёга @Campan - "Ну тут как..." 1. Ремень выглядел идеально, ни трещинки, но почти 8 лет и я решил подстраховаться, тем более 1 раз в 8 лет могу себе позволить (так что можно сказать, что по сроку, но с моего согласия; а так-то по сроку там вроде 4 года, и тогда (4 года назад) мне предлагали его поменять, но я сказал "давай сначала посмотрим на него" - посмотрели, и я отказался от замены) 2. Обнаружился люфт в помпе, а раз уж её менять, то тем более чего бы и ремень не махнуть.
наверное уже всё поменяно, и всё же. ... я б не рекомендовал колодки Miles. ни с керамикой ни, тем более, без. я по Флюенсу сужу. ставил сначала базовые колодки Miles - не понравилось совсем. потом через 3000-4000 поменял на их керамические, которые ПРО. тоже так себе дрянь. чуть лучше базовых. так и продал тачку. поэтому позже на Каптюра поставил Nibk. вот это нормальные колодки. как завод.