1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Двигатель 1.3 TCE

Тема в разделе "Рено Каптур I Рестайлинг 2020 – н.в.", создана пользователем dima1968, 10 авг 2020.

  1. Александр 57

    Александр 57 Интересующийся

    Регистрация:
    26 окт 2024
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    8
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Каптюр 2021
    Плавание оборотов стало меньше но совсем не прошло,но двигатель работает ровнее,стрелка тахометра пару -тройку раз дёргалась
     
  2.  
  3. MoscowCity

    MoscowCity Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 апр 2019
    Сообщения:
    1.798
    Симпатии:
    1.474
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0, AT
    Проверить свечи, генератор, почистить форсунки. В атмосфернике дроссель почистил бы, нет знаю, есть ли этот узел на вашем двигателе )
    Поменять заправку
     
  4. Александр 57

    Александр 57 Интересующийся

    Регистрация:
    26 окт 2024
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    8
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Каптюр 2021
    Да выписал на Озоне жижу,(по совету со стр. 188)может поможет,свечи должны(не проверял)ещё родные стоять,для низ 32 000 не много.Что интересно на прогретом движке,на холостом ходу, ни каких плаваний нет,на малых скоростях едет ровно,не дёргается.По результату заливки присадки отпишусь
     
    igorim нравится это.
  5. igorim

    igorim Активист

    Регистрация:
    29 окт 2020
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    igorim
    Авто:
    Renault Kaptur New ТСе 150 4WD
    Очень интересно, ждём.
     
  6. Александр 57

    Александр 57 Интересующийся

    Регистрация:
    26 окт 2024
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    8
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Каптюр 2021
    вот что я нашёл в нэте,сайт AUTONEWS,дословно:разгадка проста,первостепенной задачей после любого современного двигателя после холодного старта является вывод ката на рабочую температуру.Для этого в некоторых блоках управления заложен алгоритм не просто повышения оборотов холостого хода но и методы типа дополнит. импульсов открытия форсунок,которые в обычных режимах работы не используются.Подобные приёмы ускоренного прогрева и вызывают,в т.ч.,некоторую нестабильность холостого хода с соответствующими откликами тахометра.Конечно всегда нужно понимать,что подобное поведение по продолжительности не превышает 1 минуты после старта,а также не проявляется при запуске уже прогретого двигателя
     
    igorim нравится это.
  7. Александр 57

    Александр 57 Интересующийся

    Регистрация:
    26 окт 2024
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    8
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Каптюр 2021
    Между словами задачей и любого слово после не читать
     
  8. Александр 57

    Александр 57 Интересующийся

    Регистрация:
    26 окт 2024
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    8
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Каптюр 2021
    И ещё,прошу простить меня за моё невежество,поликлиновой ремень(117209538R) и ремень навесного оборудования на нашем двигателе это один ремень или разные?
     
  9. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.393
    Симпатии:
    10.068
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС ул. 3-е Почтовое отделение,98А, стр2
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    GAC GS8 2.0t 4х4
    да. один ремень всего
     
    Ezdec и igorim нравится это.
  10. Александр 57

    Александр 57 Интересующийся

    Регистрация:
    26 окт 2024
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    8
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Каптюр 2021
     
  11. Александр 57

    Александр 57 Интересующийся

    Регистрация:
    26 окт 2024
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    8
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Каптюр 2021
    Менял на СТО масло в редукторах,пробег был примерно 31500 + -(почти сразу как купил и пригнал за 850км)Из углового редуктора вылилась какая то чёрная жижа,похожая на грязь,а из заднего относительно чистая,светловатая жидкость.Залил 75w90 Сделал вывод что менять надо не в 60 000 тык,а в 30.К 60 угловой редуктор,с этой жижой не дожил бы
     
    igorim нравится это.