Джили интересные аппараты. Тугелла сделана на платформе от XC40 Volvo, двиг, коробка, муфта. Дизайн правда не у всех их машин мне зашел, но Монджаро и Тугелла/Киевстар зачОт. И Aisin АКПП это правильно.
Да понятно,за что осуждать, каждый волен поступать как ему хочется. Просто внёс ясность,немцы мне никогда не нравились,у рено сейчас ничего путного на рынке нет вроде,пса не интересны,корейцы не интересны,что остаётся, а хрен знает, надо машину менять,а на что? Я вообще в шоке и трауре,хоть за косарылой ехай. До мая ситуация не изменится,плюну,и возьму косого прадоса или рафинада.
Это дорого. Или дрова. И вообще устаревшие это машины. На каждый день не очень. Мне как-то H9 Haval приглянулся. Но почитал, такой тип привода не моё, зад ведет зимой, есп не сразу вмешивается. Лучше передний постоянный, а зад подключать, как у нас
Кто устаревший? Раф4 последнего поколения устаревший?Прадос года 20-22 дрова? Просто косого не хочу,и пробежного не хочу. Хочу новый,а новый только Китай,либо жесть как дорого. Думал хавал н3,либо черик 7. Привод полный не нужен мне.
Покупай дждили атлас, это просто бомба, мне нравится. Цена правда 4 ляма, но могут продать за 3.800. А вообще китайцы хитрые, платишь 70% от стоимости авто, я по считал это где-то выходит 2.600 мульта, остальное берёшь у них кредит по 0,01%. Как раз в Китае атлас стоит примерно 2.600 рублей. то есть они отбивают эту сумму, а потом ещё и навариваются дополнительно.
Косой это шо? Праворулька? Хосспади, шо вы все до этого прадО охочи? Это не ПрадА, а ПрадО, в переводе значит Поле. Это Нива, колхозный трактор, мечта председателя. Хоть что-то там в ней есть что она хорошо делает?