Ладно , тут не внимательно прочитал (бывает). Не обратил внимание что речь про усилитель идёт . Но то что многие авто (в нерабочем состоянии) , нельзя тащить без тележек - это всё равно есть. Ну а тут просчёт , и я так понимаю - это уже исправленное руководство . После произошедших случаев .
Я видел такие фотки . У меня нет этой ленты . Лично смотрел на авто снизу (когда мне антикорили). По фоткам что то наклеено на пластиковую защиту топливных и тормозных шлангов . Повторюсь , у себя не видел . Держал в руках эту защиту (как и локера ) - было интересно , как всё сделано у Китайцев . Порэтому у кого так свисает - ни какого функционала эта хрень не несёт ))) Я же говорю , перестань искать чушь в инете , так на любой авто - столько можно (как бы) "накопать" )))
А я разве спорю (или доказываю обратное) ?? Я про то , что так у родственника . Просто , ты же написал - фотки не его . Я в ответ (тоже написал) - видел такое в инете (и не более). Получается так же - невнимательный ты )))
Вставлю пару слов. Конец декабря, у друга ДР, отмечает на даче. Подмосковье. После оттепели похолодание и все дороги в деревне просто кусок льда. Был я на каптюре, у друга паджеро спорт, а вот у его брата не помню какой седан. Так вот догадайтесь кого толкали по дороге когда собирались и ещё потом когда разъезжались. И да, это тот случай когда там нет другой дороги и в тоже время нельзя остаться дома. И пусть такое бывает раз в год (по факту больше - но это у тех кто дома не остаётся) - эта переплата за пп (основной ведь аргумент против него? не помню других) - чисто для меня того стоит. Да, всегда можно найти другие варианты (остаться дома, попросить встретить и/или подвезти), но это просто комфорт и спокойствие, оно того стоит.
Постоянно эксплуатирую обе реношки и капу с 4вэдэ и сандеру с передком. Разница очень ощутима даже по выезду со двора по снежно-ледяным колеям. На капе это просто не замечаю, на сандерике болтает как консервную банку и ещё здорово, что сандера высокий и пузом не цепляет. Смотрю как камри и пассат каждое утро исполняют то одним колесом на тротуар, вторым меж колеями, то при занятом тротуаре крадутся тише пешехода, боясь пузо и бампера повредить. Нет выводы я давно сделал. 4 вэдэ + клиренс рулят.
Хорошо ) Раз все предлагают разные ситуации. Тогда вот такая, нереальная, но все же. Предложили вам хорошую, во всех смыслах, "пузотерку" на переднем приводе, реальной ценой ощутимо выше стоимости Каптура - но по цене Каптура. Просто предположим такую ситуацию ) Что вы выберете? Я - пузотерку )
Вот если бы я жил в деревне, точнее там, где мало асфальтированных дорог, вот тогда выбор не обсуждался бы - только полный привод.