В современных авто , для этого есть - эл. помощники. В Дарго , капот тоже не маленький . Да в первую неделю - было не привычно . Но не более . Перестань ко всему придираться ((( Ну право слово - надоело (((
2024 год, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Tech+ При выключенных задних помощниках (пришлось их отключить из-за езды с прицепом, а потом просто забыл включить) мой Dargo неприятно удивил на трассе. Еду без прицепа по трассе, включаю круиз, выставляю 95, кайфую. Вдруг машина резко оттормаживается до 80км примерно. Не понял. Еду дальше. Снова тормозит сама. Пытаюсь найти закономерности и разобравшись, тихо охреневаю. Как только сзади меня догоняет машина и прижимается близко для обгона меня, мой терракотовые джип резко тормозит. Представляете, сзади приближается тачка и мой хавал видя это на круизе принимает решение перед ней оттормозиться. Интересно, поиграл в рулетку ещё пару раз. Слава Богу в жопу не получил. Останавливаясь, включаю задних помощников. Проблема пропадает, на круизе больше не оттормаживаеится перед догоняющими авто. Представляете, какой чудный баг в мозгах у этой детки...
Ну дороги в принципе из любой машины что там внизу не видно. А вот то что перед глазами капот,меня тоже не устраивает, но вот пока такой машинки с обзором как у каптюра,на рынке я не видел.
Выходить из него действительно неудобно. А вот то, что капот видно с места водителя... первый раз слышу, чтобы это минусом было ) Удобнее же габарит контролировать.
Забавно, но хотелось бы понять, кто такие "задние помощники". И как, если они выключены, машина понимает, что сзади что-то происходит?
У нас он покатый, а там горизонтальный стол. За ним спрятаться и ребенок сможет, и собака. И стекло очень вертикально стоит, все камни собирает. Плюс у рамников только один - проходимость. Ни на трассе, ни в городе, ни расходом, рулежкой, динамикой, ни безопасностью, ни удобством они не блещут. Ну да, прицеп тягать можно не боясь вырвать что-то