В твоих условиях,я бы выбрал летнюю трассовую, а на холод фрикционку. Идеальный вариант. Говорю не по наслышке,маленько знаком с Питером.
Питер раньше (даже не так давно) и сейчас - совершенно разные. И по погоде и по уборке. А раньше , как и писал тут - ставил липы .
Любит же наш народ своё мнение впихивать, то Роман про машины, то Вилле про резину. Я до 15-того года на всесезонке ездил и всё было в кайф. Потом я прикупил прицеп и стал путешествовать зимой на большие расстояния, из за этого я перешёл на лето и зиму.
Да. У моноприводных Каптюров так (у них поэтому и багажник больше, чем у полноприводных). Загляни под любой.
Вопрос не ко мне. А с панорамой и подножками тут выход простой - не плати ) Факт в том, что если кому-то нужен большой, хорошо оснащённый, вполне удобный и в целом вменяемый рамник, то за эту цену у Н9 нет конкурентов.
Зафиксируй. Или в нишу (не помню, есть ли она там). Практически ни в какой машине в багажниках не предусмотрены спец. места под огнетушитель. От того, что пол будет без уклона огнетушитель не перестанет летать по багажнику в движении. Проблема высосана из пальца. Впрочем, как и бОльшая часть того, что ты пишешь.
А речь о чём была? О Прадо. И ты высказался, что там постоянный полный, в отличие от Н9. Однако выясняется, что он (такой привод) тоже говно )