А что, в Дарго второй ряд не складывается? )) Или ты любитель возить в машине по 2 комплекта? ) П**дец, конечно, ты выдаёшь ) А в Т2 да, багажника нет. Но я тоже холодильник перевозил в Опель Корса, хотя там тоже практически нет багажника )
Ага, а стиралка например, тоже обязана раком стоять и долбить углом в 5ю дверь только потому что манагеры из Хавала решили всем навязать 3й ряд мест для безногих? Колеса кататься должны даже лежа плашмя, в сторону выхода?
Потому что инфой пользоваться не умеешь. В гугле забанили? Ищи форумы, там народ выводит на приборку распределение момента по колесам, и наблюдают, газуя на овер 80 скоростях. Просто опасная машина в повседневной эксплуатации
Но всё же лучше Прадиковый привод. Хотя бы обгоняя на моноприводе не окажешься, тем более с задним приводом. Все относительно, и ты это знаешь
А зачем за кого то делать выбор? Кто захочет, купит раму, кто нет - не купит. На все найдется покупатель. И не нужно его убеждать в правильности или нет его выбора - ОН ТАК РЕШИЛ! И то, что тебе не нравится его выбор - это только твоя проблема. Я тоже, когда купил Sportage, 95% времени ездил один. Находились персонажи, которые утверждали - "возишь воздух, нахрена такая нужна, в твоем случае пузотерки хватило, столько денег на бензин". Все были посланы лесом. Это мой выбор, мне так нравится и если кого то, что то не устраивает - это ваши проблемы.
Это вообще роскошь, настройки рулевого. Я на Зил130 ездил, вот там пустота. Ко всему привыкаешь. Мне например легкий руль больше нравится, на том же Кашкае, чем наш тренажер для бицепсов ГУР Каптюра
Платка Москва Питер, там часто так летают. Хотя я предпочитаю 160, максимум 170 на платках М4, естественно на пустой освещенной сухой дороге. Хотя и разгонял до 186 своего Капыча. 130 скорости уже стали мало того что неактуальны на магистралях, так и просто опасны. Фуры ездят ночами 130-140, особенно пустые, будешь обмиган и согнан в колею правой полосы. А 205 это просто показатель запаса у движка.