лето,зря протектор не сфоткал,а то бы посмотрели как на такой можно в снег она и грязь то не вывозит,чисто шоссейка.
Ох ты и жучара,между строк читать. Во первых статья не моя!!! Во вторых давайка вчитаемся!!! Не дубеет так как летняя!!! Для межсезонье она!!! И для мягкого климата, сертификация сша,канада. Насколько мне известно в питере климат ну никак не канадский и тем более не сша. Ну и на посошок что там написано? специализированный продукт будет однозначно лучше. Тоесть зимой зимняя! Летом летняя! Не выдумывай и не читай между строк.
Перечитай грамотно,а не так как тебе выгодно!!! Что же касается свойств всесезонной резины, то здесь чуда опять не произошло: универсальное решение всегда компромиссно. Да, на морозе не дубеет как летняя и держит лучше. Но не так, как специализированная зимняя. А в теплое время года истирается быстрее обычной летней, при этом не дотягивая до нее по эксплуатационным характеристикам. Ну в общем, если машина эксплуатируется не очень часто, а водитель — не потомок Колина Мак Рея, то такое решение может быть вполне выгодным вложением. Во всех остальных случаях, специализированный продукт будет однозначно лучше.
Да я понял (поздно просто , уже не исправить было). Не верно написал , хотя и не стоило бы к этому придираться ))
Кто же спорит то ))) Я же и писал , для моих условий эксплуатации - самое то . Я что , писал обратное ??(( Я же согласен , что тебе нужна зимняя . Почему же ты не можешь понять , что мне всесезонка - самое то . Я же написал , хватит уже про резину ))
Не Сергей не юли,по выхлопу получается не бывает всесезонки, её правильно назвать бы межсезонка! Для эксплуатации в околонулевых температурах.
Давай на фильтры , уж тогда - переключимся ))) Я кстати , сегодня (как раз) получил - салонный фильтр (на Дарго). Просто на первом ТО - нет замены фильтра салона. Вот и приобрёл. Но в Дарго его легко и удобно - самому поменять. Что в начале апреля и сделаю.
Хватит дак не пиши,какие проблемы!? А то ты всё перевернул,фразы какие то из контекста выхватил,и пишешь сам дурак типа я.