Принимай поздравления !!! А насчёт привыкания - всё будет хорошо. Я вот , полностью доволен (а пошёл уже второй год владения) - своим Хавейлом.
Спасибо! Почти привык, только роботизированная КП пока напрягает своим алгоритмом. Нашел выбор режимов, обнаружил, что в режиме спорт более похоже на работу Каптюра, но и расход увеличивается...
Всем здравствуйте! Вот и я вчера попрощался со своим каптюром, 9 лет вместе, 171 000 км пройдено. Своего БЖ нет поэтому коротко напишу в этой теме про мой опыт эксплуатации, может кому будет интересно. Куплен в 2016 году 1.6 вариатор, ездил не особо жалея (в плане рекомендаций по вариатору что нужно плавно стартовать и т.д.) я же гонял его как хотел (насколько позволяли его характеристики) т.е. например в Питер по платке с Москвы вышел, круиз на 150 и нон-стоп (хотя для варика говорят это губительно). Первую замену масла в вариаторе сделал в 100 000 км, по магнитам в поддоне сравнил количество металлической пыли с фото людей кто менял масло на 30 000 км, так вот у меня было тоже самое, из чего я для себя сделал вывод что основной износ (приработка) идёт на первых тысячах пробега. При 148 000 км пробега вариатор стал немного пинаться, я снова заменил масло и через 500 км после замены вариатор отхлебнул(теперь думаю может масло левак залил). Ремонт обошёлся в 204 т.р. поменяли можно сказать все потроха, гарантия была год без ограничения по пробегу, и вот через 8 000 км вариатор вновь покинул чат, отремонтировали по гарантии бесплатно, сказали ремень бракованный попался. Что касается ходовой то за всё время менял только стойки стабилизатора 2 раза. Передние тормозные диски менял 1 раз, точно не помню но примерно на 70 000 км. И ещё три раза менял передний датчик кислорода. Для себя сделал вывод что по итогу каптюр хорошая машина за свои деньги. Всем желаю добра и удачи на дорогах!