1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Электрика

Тема в разделе "Рено Каптур I Рестайлинг 2020 – н.в.", создана пользователем Ckena, 9 дек 2020.

  1. Milledyy

    Milledyy Наш человек

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    1.405
    Симпатии:
    2.927
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Лариса
    Авто:
    Kaptur TCe 150 2wd Edition One белый чернокрыш. Киа Венга ушла к сыну, что радует)
    Добрый вечер всем. Поделюсь проблемой, мб кто-то что-то сможет подсказать. В прошлую субботу муж, решив накачать колесо для садовой тачки с помощью автомобильного портативного насоса, поскольку старый ручной не сработал, подсоединил его к аккумулятору машины и благополучно все накачал. Далее, автомобиль стоял по вчерашний вторник (живу на даче), пока муж не решил доехать на нем до леса. Сунулся - не заводится. Т.е. вообще все мертво и в салоне и под капотом. Не горит ничего, кроме гаечного ключа, аккумулятора и еще чего-то там. Так не было никогда. Понадеялись, что просто разрядился аккум, мб что-то не закрыли и разрядился. Чиркнул от аккумулятора шуруповерта, машина завелась сразу. Моргнули фары даже. Аккум отсоединили, машина работает, но не реагируют боковые зеркала, поворотники, в салоне монитор черный, багажник не открывается, на табло друг за другом появляются надписи о проверке тормозной системы, коробки передач, аккумулятора и всего прочего, чего только можно. Поставили аккумулятор автомобиля на зарядку с помощью зарядного устройства, не вытаскивая из автомобиля. Прождали часов 6. Попробовали завести. Не заводится. Опять чиркнули с помощью маленького аккума от шуруповерта. Завелась. Поехала по дачам, чтобы, типа, проехаться, в надежде, что что-то изменится. Ничего. Зеркала в движении так же не раскладываются, поворотники, оконные стекла не работают. Правда непристегнутый ремень запищал, когда намеренно газанула. Вернулась, загнала авто обратно на участок. Выключила. Опять включаю - не заводится. Мертвая машина. Понадеялись, что родной аккумулятор умер вдруг ни с того ни с сего. Ну мало ли, да?! Сегодня муж поехал в город на своей машине, забрал с собой аккумулятор с Каптюра. Свозил его на проверку, готов был уже купить новый, но сказали, что аккумулятор совершенно хороший и нам не стоит тратить деньги на новый. Мол, дело не в аккумуляторе, скорее всего, а в контактах. Типа, почистите, зачистите и должно помочь. Муж вернется только в субботу, будет пробовать, конечно. Но, чет сдается мне, что что-то тут не то..Странно все как-то. Не было проблем от слова Совсем с этой машиной никогда. И вот такой фортель! И от чего?! От того, что подключил автомобильный насос на несколько минут?! Автомобиль рестайл 2020 г.в., 1,3 ТСЕ, передний привод, пробег 46 т.км. Неужели умерло там все и придется вызывать эвакуатор?! 40 км от города. Может кто-то что-то мыслит на сей счет? Поделитесь советом, пожалуйста.
     
  2.  
  3. v_sap

    v_sap Активист

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    64
    Баллы:
    25
    Адрес:
    г. Воронеж
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Renault Kaptur 150TCE 4x4WD Style
    Доброго времени суток!
    Ну, всё точно не умерло, ибо авто после определённых манипуляций заводится и даже едет. Аварийка должна работать. Поэтому на эвакуаторе можно, наверное, сэкономить...
    Вероятнее всего сдох какой-то предохранитель. Экстенсивный метод - это проверять все по одному в салонном блоке предохранителей. В блоке предохранителей под капотом тоже. Можно ещё и реле проверить.
    А что значит "...чиркнули аккумулятором от шуруповёрта..."?
    И как подключали насос, непосредственно к аккумулятору или через прикуриватель?
    Если есть китайский тестер, то можно проверить напряжение на аккумуляторе, подключенном к автомобилю, при выключенном зажигании, при включенном зажигании (разное количество потребителей включено), при заведённом двигателе (исправность регулятора напряжения: от 13 до 14.5 В). Им же можно и предохранители прозванивать.
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2025 в 20:49
    Milledyy нравится это.
  4. Milledyy

    Milledyy Наш человек

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    1.405
    Симпатии:
    2.927
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Лариса
    Авто:
    Kaptur TCe 150 2wd Edition One белый чернокрыш. Киа Венга ушла к сыну, что радует)
    "...чиркнули аккумулятором от шуруповёрта..." - это значит, что подключили аккум от шуруповерта к аккумулятору авто и машина заводится. Если это же провернуть, подсоединить аккум шуруповерта к авто с вытащенным аккумулятором автомобиля - не заводится. Видимо, 14 вольт не хватает, а через "большой" аккум толчка достаточно. Насос подключал непосредственно к аккумулятору авто, не через прикуриватель. Китайского тестера нет, но спасибо Вам за наводку про предохранители.
     
  5. v_sap

    v_sap Активист

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    64
    Баллы:
    25
    Адрес:
    г. Воронеж
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Renault Kaptur 150TCE 4x4WD Style
    В оголовье, что надевается на аккумулятор, вроде бы тоже есть предохранители. Их только вытащить нельзя (только прозванивать). И есть ещё что протянуть из гаек... На минусовой клемме тоже всё протянуть. Тестер бы не помешал...
    Настораживает, что подключение внешнего аккума бустером даёт положительный эффект. Значит либо основной аккум разряжен (что опровергли при проверке, надеюсь, что аккумулятор проверяли нагрузочной вилкой), либо где-то есть падение напряжения из-за плохого контакта.
    С другой стороны, тогда на заведённой машине всё должно было бы работать штатно...
    Ошибки бы ещё глянуть, да сбросить, при наличии, но для этого, как минимум, ELM-ка нужна.
     
    Milledyy нравится это.
  6. ВладимирС

    ВладимирС Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    28 авг 2019
    Сообщения:
    1.238
    Симпатии:
    1.154
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Kaptur 1.6 svt Style
    А раньше так насосом пользовались?
    Насколько помню на рестайлах на клеммах акб установлена какая-то "умная" приблуда. Может проблема в ней?
     
    Milledyy нравится это.
  7. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.565
    Симпатии:
    207.345
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Milledyy нравится это.
  8. v_sap

    v_sap Активист

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    64
    Баллы:
    25
    Адрес:
    г. Воронеж
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Renault Kaptur 150TCE 4x4WD Style
    Да ничего страшного не произойдёт, хоть и напрямую к аккуму подключиться. Просто без снятия крышки это не возможно. Доступен только этот язычок.
     
  9. fintyra

    fintyra Наш человек

    Регистрация:
    5 дек 2017
    Сообщения:
    2.670
    Симпатии:
    8.246
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Северодвинск-Керчь
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Renault KAPTUR Drive 1,6 л, 114 л.с., 4х2, МКП5 белый лёд.
    pan нравится это.
  10. Milledyy

    Milledyy Наш человек

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    1.405
    Симпатии:
    2.927
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Лариса
    Авто:
    Kaptur TCe 150 2wd Edition One белый чернокрыш. Киа Венга ушла к сыну, что радует)
    Да, насосом пользовались, за все время на этой машине раз-два точно. Хрен его знает, в чем там проблема(
     
  11. Milledyy

    Milledyy Наш человек

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    1.405
    Симпатии:
    2.927
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Лариса
    Авто:
    Kaptur TCe 150 2wd Edition One белый чернокрыш. Киа Венга ушла к сыну, что радует)
    Не знаю, к чему там он подключался, но там пластина металлическая одна, значит в любом ее месте, хоть на языке, хоть на болтах будет напряжение.