1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Загорелся знак - Контроль отработанных газов

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Юрий К, 18 янв 2023.

  1. Юрий К

    Юрий К Активист

    Регистрация:
    17 фев 2019
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Гомель
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Каптур. 1,6. АКПП. 2018 г. Style
    Договорился уже с мастером проверить машину на компе. Говорит - приезжай, установим причину. Выхожу утром, сажусь в машину, завожу, надпись горит и вдруг, о чудо! Погасла..
    Проездил полдня - всё ОК.
    Спасибо всем наравнодушным, кто откликнулся..
    Всегда рсчитываю на вас, братья...
    Всем здоровья. С Праздником..
     
    Федорофф нравится это.
  2.  
  3. ban99

    ban99 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 окт 2016
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    497
    Баллы:
    70
    Авто:
    1,6 2WD Life
    Значит бензинчик
     
  4. Alexandr_Bel

    Alexandr_Bel Наш человек

    Регистрация:
    1 ноя 2016
    Сообщения:
    1.156
    Симпатии:
    1.966
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Александр
    Авто:
    1,6 2WD CVT Style
    Та же самая фигня приключилась. Иногда надпись сама гаснет, но потом сама опять зажигается. От бензина не зависит, на расход не влияет.
     
  5. Alexandr_Bel

    Alexandr_Bel Наш человек

    Регистрация:
    1 ноя 2016
    Сообщения:
    1.156
    Симпатии:
    1.966
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Александр
    Авто:
    1,6 2WD CVT Style
    - у меня тоже, как показала диагностика, датчик дурака валял. Но датчик температуры. Поменяли и больше сообщение не вылезало.
     
  6. Йожин

    Йожин Новичок

    Регистрация:
    15 авг 2023
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Станислав
    Авто:
    Каптюр АКПП 2.0
    Так же было, заправился после того, как бензовоз на заправку залил бензин, загорелся чек и сообщение о проверке системы токсичности. Чек пропал сам собой после того как 2 бака выкатал после.
     
  7. bbv62

    bbv62 Активист

    Регистрация:
    3 апр 2018
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    36
    Баллы:
    25
    Имя:
    Борис
    Авто:
    Каптюр 1,6 Драйв
    Первый раз увидел эту ошибку после круга 11500 км и заправки на обратном пути дешманским бензином (не будем показывать пальцем, но это было на Л..ле). Реально еле до трассы вернулся, хотя разогнавшись ехала нормально. Чек загорелся где-то через 1500 км уже через пару нормальных заправок. Что интересно, сканер показал ошибку на НИЖНЕМ датчике.
    Ошибку скинули, и сказали приехать если загорится снова. Тогда искать родной и менять.
    Почти год прошёл. И, три дня назад, загорелся чек снова. Опять "Система снижения токсичности". Но! В этот раз ошибку вызвало "Аварийное отключение топливного насоса". Никаких проявлений этого при езде не наблюдалось. Просто загорелась лампочка - и всё.
    Опять скинули.
    Однако, с двиглом (1,6) что-то творится...
    Недели три назад стал расти расход бензина. Сначала потихоньку, потом быстрее. Дорос до зимнего уровня (8,6...9). Пресловутый совет "заправить нормального (и дорогого) на нормальной" довёл расход до 10,5 в городе! Вертаясь взад обнулил счётчики, и чисто по трассе на дистанции 150 км увидел 8,4 вместо привычных 7...7,2 Причём на незагруженной трассе.
    Сейчас включил на постоянку "средний расход" на компутере, и наблюдаю, как при езде он поминутно набирает цифры расхода.
    Бензином не пахнет, не троит, приёмистость в норме, тормоза в порядке, подтёков нет.
    Доктора советуют к попу...
     
    Aleks68 нравится это.
  8. Anshe

    Anshe Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2019
    Сообщения:
    2.669
    Симпатии:
    3.450
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    каптур плэй 2л 4х4 акпп красный с чёрной крышей, сандерик степвей 1,6л акпп красный
    Компрессию бы до кучи проверить, может чуть ниже стала, по ощущениям незаметно, а бензик подъедает х.з... + развал-схождение вполне может повлиять. Да так то причины и другие могут быть, хотя бы те же форсунки чуть чуть не так распыляют и здравствуй расход, реально то даже и не поймёшь, что что то не то, да банально давление в шинах, бывает пока не "просядет" колесо и на проверяю, а влияет реально. Так то не запариваюсь расходом, но 10,5 на 2л двигле средний расход город+ трасса 50/50 примерно, иногда трассы побольше. На сандере 1,6л вообще 11,5 по бортовому, но там и города заметно больше. Кста пробки у нас в Екб вообще сумасшедшие, бывает с работы (12км) час пробираюсь :sad:
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2025
    Aleks68 и bbv62 нравится это.
  9. bbv62

    bbv62 Активист

    Регистрация:
    3 апр 2018
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    36
    Баллы:
    25
    Имя:
    Борис
    Авто:
    Каптюр 1,6 Драйв
    Сама не гасла ни-разу.
    Последние известия:
    Надумал-таки менять щупальце.
    Выбрал исполнителем бывшего дилера, ибо по деньгам (1,5 кРуб замена без вариантов форсмажора + 10 "фирменный" датчик) не шибко отличалась от авторитетных умельцев, а стоимость датчика не сильно отличалась от предложенного умельцами в списке "правильных" продаванов. Зато, в случае фиаско, на него можно официально наехать.
    Пригнал, оставил. Через 2 часа звонок - облом, датчик нерабочий. Но он был последним.
    Покупай по нашей наводке другой - мы поставим. Денег не взяли, зато старый извлекли и завернули снова. Ошибка, естественно, сброшена.
    В печали покинул контору. На следующий день (выходной) намечалась езда в другую губернию в рамках супружеского долга. Уже стенал от предчувствия 12...15 л/100.
    Но, произошло чудо! Расход (60 трасса/40% н.п. И лес) оказался 7.4!
    Замену отложил. Явно дело было в сочленении разъёма, который был переткнут в процессе исправления.
    Прошло 3 счастливых недели. И вот, пришлось весьма гружёному колбасится по свежей гравийке километров 5. И снова загорелся чек! Хотя сейчас расход нормальный (7,8 город), но он не гаснет. Видимо был кратковременный разрыв при тряске.
    Вопрос: чек должен погаснуть при восстановлении контакта?
    Какой способ из надёжных самый безболезненный для уплотнения разъёма? Вешать на скрутку новую фишку не хочется, а с пайкой не дружу.
     
  10. ceramicola

    ceramicola Наш человек

    Регистрация:
    12 июн 2018
    Сообщения:
    447
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    100
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kapture 1.6 Drive. механика, серебро
    Эта ошибка, лямбды эти- самая главная болячка каптюра. У меня и на гарантии была пару раз, и после. Менял лямбды, сначала у офиц.дилеров, потом в сервисах у знакомых, потом уже сам. В итоге задолбало меня это дело + цена сейчас совсем не та, что раньше. А неоригинал это с огромной вероятностью проблемы, я один раз попробовал, потом долго мучался в непонятках, что с машиной не так.
    В общем чуть более года назад я наконец-то избавился от обоих датчиков, умелец из Курска дистанционно их отключил + накатил свою прошивку. Машина стала заметно бодрее, по расходу особой разницы не заметил, мб чуть больше стал в городских условиях. Меня всё устраивает.
    Единственное, человек который отключал датчики, посоветовал раз в 2 года менять прокладки дроссельной заслонки и впускного коллектора, но я пока ничего не делал, хотя машине уже 8 год пошёл. Надо наверное, но пока всё едет, не хочется)))
     
    bbv62 нравится это.