1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Моторное масло

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем seksot2004, 2 дек 2016.

  1. Федорофф

    Федорофф Наш человек

    Регистрация:
    25 май 2019
    Сообщения:
    791
    Симпатии:
    766
    Баллы:
    100
    Адрес:
    МО, Чеховский р-н.
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Каптур 4*4, 2.0. АКПП, 2019. Степвей АКПП 2019.
    Есть тридцатки как и пятидесяти и сороковки как двадцатки...
    Также и с первыми цифрами:blush:
     
    MoscowCity и Anshe нравится это.
  2.  
  3. Anshe

    Anshe Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2019
    Сообщения:
    2.718
    Симпатии:
    3.500
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    каптур плэй 2л 4х4 акпп красный с чёрной крышей, сандерик степвей 1,6л акпп красный
    В общем - бодяга(:
     
    Aleks68, MoscowCity и Федорофф нравится это.
  4. Sergej174

    Sergej174 Наш человек

    Регистрация:
    15 май 2020
    Сообщения:
    467
    Симпатии:
    463
    Баллы:
    70
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT
    Это и верно и не верно. В теории Вы правы, а если смотреть на параметры вязкости скажем при 40 градусах, то масло 5В-30 всегда будет жиже чем 5В-40, если допуски одинаковы. Простыми словами, 5В-30 легче запустится в мороз, чем 5В-40.
    А если сравнить масла 0В-40 и 5В-30 с одним допуском, то по вязкости они очень близки к друг другу хоть на горячую, хоть на холодную.
     
    Федорофф и MoscowCity нравится это.
  5. MoscowCity

    MoscowCity Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 апр 2019
    Сообщения:
    1.841
    Симпатии:
    1.507
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0, AT
    Все верно. Если не ошибаюсь, то это называется киниматическая вязкость. Измеряется при 40 и 100 градусах. Так 30-ки она ниже/меньше, чем у 40-ки. Там много нюансов влияющие на вязкость масла (количество и качество добавляемого загустителя и присадок).
     
    Федорофф нравится это.
  6. Федорофф

    Федорофф Наш человек

    Регистрация:
    25 май 2019
    Сообщения:
    791
    Симпатии:
    766
    Баллы:
    100
    Адрес:
    МО, Чеховский р-н.
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Каптур 4*4, 2.0. АКПП, 2019. Степвей АКПП 2019.
    И я про то !
     
    MoscowCity нравится это.
  7. Warlock

    Warlock Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2023
    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    205
    Баллы:
    50
    Авто:
    Каптур 2016 2.0 AWD
    Я, круглый год на 5w30))

    Лью малозольные масла типа C3, чтобы меньше отложений в двигуне/выхлопной было.

    Знаю что «ресурс» таких масел небольшой, в сравнении с полнозольными, но мне на это все равно: я масла меняю 2 раза в год
    в октябре - перед зимой, и в мае - перед летом.

    при пробегах около 3 тыс))


    Народ в наши 2.0 движки лил и 0w30, 10 тыс наезжали при 360 моточасах! и никаких проблем в плане износа

    https://www.oil-club.ru/forum/topic...rabotka-na-renault-duster-f4r-posle-10-147km/

    Мне кажется современные масла в силу технологий и присадок сами по себе «покрепче», чем в период когда наши движки разрабатывались и те технологии производства масел 15-20 лет назад уступали нынешним.

    Поэтому , имхо, то, что тогда требовало «гуталин», сейчас позволяет обходится «водичкой», если это можно так назвать))
     
    MoscowCity и Федорофф нравится это.
  8. MoscowCity

    MoscowCity Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 апр 2019
    Сообщения:
    1.841
    Симпатии:
    1.507
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0, AT
    С таким пробегом маслу ничего не должно быть. Сам меняю по мото часам. Меняю в интервале 200-250 моточасов. Вот залил 0W40. Вроде бы полегче стало машине. Будем посмотреть )
     
  9. Anshe

    Anshe Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2019
    Сообщения:
    2.718
    Симпатии:
    3.500
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    каптур плэй 2л 4х4 акпп красный с чёрной крышей, сандерик степвей 1,6л акпп красный
    По сути масло то даже "постареть" не успевает:smile:. Движка тока спасибо скажет.
     
    MoscowCity нравится это.