Ни какого лукавства, не собирался я менять авто,но так получилось разбили мне её и после такого удара даже на восстановленной я ездить уже не хотел, Каптур меня полностью устраивал за 90 000 пробега только ТО делал и передние колодки поменял. И вот китайца я совсем не готов был брать, но после полугодового изучения рынка авто, а рассматривал я все возможные варианты ПИ и из китая и из америки из ОАЭ, но везде есть свои подводные камни, и вот после взвешивания всех за и против, остановился всё же на китайце официально поставляемом в Россию, но и тут не всё просто пришлось перечитать кучу форумов телеграмм, по несколько раз брал на тест выбранные мной авто, и в итоге остановился на Дарго или Атлас и в Конечном итоге выбрал автомат Нет, просто люблю много ездить, На всех своих машинах примерно по 30 000 в год накатываю, летом на юг зимой на лыжах покататься, я уже забыл когда на самолёте или на поезде или на общественном транспорте ездил, у меня и на Атасе с середины июня уже 13 000 Да не плохой, но и не вау, по просёлку где волны каптур лучше шёл, атлас раскачивает сильнее и ходы подвески меньше, а вот по боле менее ровному просёлку атлас на мелких неровностях более комфортен, по рулёжке и по трассе атлас лучше но не на много А вот по топливу вполне город, моя дежурная трасса Тюмень-Волгоград
Да кто их знает, у иностранных брендов нет чисто своих заводов, все они СП с какими то китайскими брендами