Полноприводный Калеос первого поколения, по трассе на автоматической коробке ест 6 литров, на механике немного меньше. Я тоже могу привести пример из личного опыта, маршрут Кишинев-Воронеж Расстояние 1300км Время в пути 17 часов Условия - 5 человек полный багажник, работает кондиционер 4 часа стоял на таможне работал кондиционер Средняя скорость движения 99,8 км/ч Средний расход топлива 7,1л Двигатель 2,2 дци 150 лошадей Коробка механика, привод передний.
В исходных данных был турбо от Рено. И вопрос про7-8л. Я и ответил. Для общего развития. Правда спросили не у меня.
Валер, Олег имел в виду некорректное сравнение мое о том что бензинка ест намного больше чем дизель, мол турбированые бензинки топлива жгут меньше чем атмо, и что при турбо движке разница трат на топливо не столь очевидна.
Ребят я понимаю что дизель экономичнее но не на много, момент хороший, но фильтра, масло, утеплитель спереди, соляру хорошую по цене 95, не дай бог что нибудь аппаратурой , форсунки, подогреватель на зиму обезон, не это не для меня бензин пока устраивает. А вобоще это тема про Крету и Каптур.
Дмитрий, согласен тема про Крету, но все остальное немного заставляет улыбнуться, особенно про утеплитель спереди. А фильтра масла и прочее, это все и на бензинках есть, так что разницы никакой
Я не знаю о каком комфорте мечтают обладатели Рено Дастер CDI закрывая решетку радиатора зимой. При чем не один такой счастливчик. Понятно что на Б-х, А-х, Мерседесах (с красивой ценой) все продумано. Но если Капам достанется диз скорее это будет от нашего донора. Да я думаю и ценник сразу покажет себя не в лучшую сторону. А на счет масла, фильтров на каких километржах они меняются по моему раньше чем на бензине.