Да не у кого ни чего не продумано, кто на наших заправках о чём то думает. Мороз ударил зимнее топливо завезли, а вы господа бегайте с пузырьками с добавками.
А сейчас евро 6 еще какую то жидкость в отдельную емкость заливают на сколько то км, короче бак и бачек на ситроене дс4 17г. Круто!!!
С тенами на 2квт и по городу комфортно, а что до периодов замены то масло менять каждые 15к фильтр топливный раз в 30к воздушный по желанию если чисто в городе то раз в 60 если очень пыльно то и раз в 10
На мой взгляд вот все демократично описано: http://www.avtovzglyad.ru/sovety/ek...6-chem-dizelnyj-dvigatel-luchshe-benzinovogo/ Сейчас началось как что лучше АТ или МТ )))
Я вот так скажу дизель или бензин все это занимательная математика, как тарифы у сотовых операторов. Каждый выбирает что надо. Вопрос что не устраивает в бензине конкретно Вас Андрей?
Можно и тыкать я не гордый, в бензинках вроде все ноавится, за исключением того, что он воняет, шумит на высоких оборотах, на низах плохо тянет, большой расход, на высокой скорости так вообще как бык помои топливо жрет, а в остальном все супер
В на чале поста вежливость а в конце уже тон не тот, это про не гордый. С тягой на низах у меня в порядке все устраивает тянет ок АТ, на мехе есть 1-я типа понижайки. Шум ну да дизель всегда слыл своей "бесшумностью", а вот расход это коронка дизеля (тут на лопатки). Вот за дизельную версии всегда молчат про ЦЕННИК. А выброс от синего до черного дыма это сама экология, т.е. не пахнет вообще. Все таки я так полагаю Вы как кулик свое болото хвалите.
Kia sorento 2.2 tdi 197л.с. 4*4 6акпп- владел 4 года, Расход 7-11л/100км,средний 9.5л,но это мой стиль езды,тот же соренто,но бензин 2.4л 174л.с., расход 12-17 л/100км,но бензин 92-й, разница в цене у машин была 150 т.р.,дизель дороже,отбивается на экономии за примерно 3 года,но плюсов в дизеле было больше ( момент, динамика), а минус ( прогрев,качество топлива). Если бы был дизельный каптур,взял бы его ( возможно)