1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Хендай Крета или Рено Каптур?

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Deda, 21 мар 2016.

?

Хендай Крета или Рено Каптур?

  1. Крета

    20 голосов
    10,5%
  2. Каптур

    171 голосов
    89,5%
Статус темы:
Закрыта.
  1. DfK

    DfK Активист

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    69
    Баллы:
    35
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Suzuki Jimny 1.3 AT
    Видимо, да, ни в одном.
    Плюс механики только один - она экономичнее.
    Автомат удобнее и в городе, и на легком, и на тяжелом бездорожье, ибо приход момента регулируется одной педалью...
     
  2.  
  3. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Вот именно, что одной. Потому момент дозируется грубее, чем двумя педалями. В некоторых условиях это может быть неудобно.
    Автомат "размывает" связь с машиной, она хуже чувствуется.
    Автомат не позволяет зачастую ехать так, как хочется. Возможно, это корректируется ручным режимом, но зачем для этого брать автомат? Руками и на механике переключаться можно.
    Автомат иногда устраивает неожиданные фокусы, типа нажимаешь на педаль газа сильнее, а в ответ машина перестает разгоняться вообще, и разгон возобновляется через пару секунд.
    Автомат не тормозит двигателем.
    В общем, минусов много, по мне. Хотя ездить можно, конечно.
     
    Наум нравится это.
  4. DfK

    DfK Активист

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    69
    Баллы:
    35
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Suzuki Jimny 1.3 AT
    Ну, не знаю, как там что грубее дозируется, нормально оно одной педалью дозируется.
    Ехать как хочется, ну да, на бездоре иногда нужна принудительная первая / вторая.
    Разгон через пару секунд - ну да, автоматы вниз работают небыстро.
    Не тормозит двигателем - ну, не знаю, на серпантинах мой вполне себе тормозил, но там можно было выставить любую из 4 передач максимальной... на первой с 40 на спуске еще как тормозило...
     
  5. Daniil

    Daniil Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    1.179
    Симпатии:
    1.031
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0, 143 л.с., МКПП
    Аналогично. Сегодня не сдержался и разогнал до 170. На удивление идет ровно, дорогу держит отлично. Логан уже ловить приходилось.

    Ключевая фраза в этом "нормальном" обзоре - "Мой нынешний Хендай" (или как-то так, но смысл понятен).
    Объективности ноль, диагоналку до конца не показал, видимо не съехал. Чел вел себя как 5 летний пацан из начала 2000-х, которому родители купили очередную фигурку обожаемых трансформеров.
    Обзор - гавно.
     
  6. Daniil

    Daniil Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    1.179
    Симпатии:
    1.031
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0, 143 л.с., МКПП
    2. динамичнее
     
  7. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    16.540
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Главный плюс механики наличие понижающей передачи, а это многого стоит на бездорожье, да она конечно не совсем настоящая но! В общем смотрим картинку и сравниваем передаточные числа в коробке
     

    Вложения:

  8. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3.310
    Симпатии:
    6.035
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    Вот именно dp8 как раз тормозит двигателем. Когда с горы катишься, dp8 в отличии от других современных автоматов, которые призваны экономить топливо, не переключается на повышенную передачу. Поехал под гору 60-70 км, это вторая передача, обороты будут держаться в районе 3000. Не знаю это из за древности или тупизны коробки, а может быть такие настройки электроники, но она реально тормозит двигателем, не говоря уже про ручной режим, на нем вообще без проблем можно тормозить двигателем.
     
    Валерий 64 нравится это.
  9. Чайник

    Чайник Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 июл 2016
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    292
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г. Химки
    Авто:
    Рено Каптур Style 4x4 АКПП
    По коробке DP8 есть у кого нибудь подробная инфа? когда и как делать полную замену масла,менять фильтр и т.д. Слышал что производитель пишет что масло рассчитано на весь срок службы коробки,но вериться в это с трудом. Гарантийный срок конечно проходит без проблем,а вот потом что будет интересно... Рановато я конечно об этом беспокоюсь,но что то интересно очень стало...в инете попадается только частичная замена без смены фильтра и чистки магнитов....считаю это в корне неправильным.
     
  10. Shadtaker

    Shadtaker Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    1.348
    Симпатии:
    1.895
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Citroen C4 турбо елка

    Вот обзор еще один, по Крете.
    По поводу разгона, мои замеры показали 12,76 до 100, ну пусть еще пол секунды на реакцию нажатия кнопки секундомера.
    Шумка печальная, звук двигателя противный до ужаса, работа коробки ну хз, не ездил сложно сказать, но больше передач значить больше будет тупить не зная какую подоткнуть.
    Подъем на горку тоже грусть, видел обзор Каптюра где аналогичный подъем по песку брали, да тоже с небольшого разгона в пару метров но по песку!!!
    Что-то мне подсказывает, что при скорости в 150-160 в Крете можно будет обос*ться, от страха
    Посмотрим обзор КликОнКара когда они загонят авто в топи и проходимость будут тестить надеюсь снимут обзор 1 к 1 Крета Против Каптюра, вот тогда и посмотрим кто кого.
    Пока разочарован сильно, хотя справедливости ради стоит отметить что и не надеялся, что Крета будет лучше.
     
    Наум нравится это.
  11. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    16.540
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Вот тут не плохо в горку забирается . В общем Крета Каптюру не конкурент.
     
    Serdjo79 нравится это.
Статус темы:
Закрыта.