и как у него с кондеем летом и с печкой зимой? думаю, расход выйдет не сильно меньше. в батареях будет вечно недозаряд зимой, сдохнут они быстро. да и цена как бы неэкономичная, за три года разницу никак не отобъешь... я бы не проч купить теслу или приус, если бы они адекватно бы у нас стоили и вели бы себя так же. ну как бы на бюджетных вряд ли будет тэн. не знаю какие тэну ставят на авто такого класса, что они там греют, но мне кажется, что в -25 он может не помочь. значит, это дополнительные расходы на всякие вебасто и т.п. а это минус в плане окупаемости. я уже где-то упоминал, когда у нас было самый холодный день, -27 утром, сосед на дизельном мегане универсале не завелся, пару часов вокруг него бегал. у друга на работе так же коллега постоянно в сильный мороз не может дизельный тусан (или тигуан, честно говоря, забыл, но не столь важно) завести. бензин вряд ли совсем встанет, почихает попердит, но поедет. только если совсем не пойми что залью, то встанет. а дизель прихотливей в этом плане. фильтр, конечно, отфильтрует, только при плохом качестве топлива он будет быстрее забиваться. будет хуже отрабатывать, надо чаще менять, а это доплнительные расходы и минус в окупаемости. топливнй фильтр на бензин стоит копейки и меняется обычно не очень часто. иногда можно поменять сеточку в насосе, если такое возможно в авто, опять же из-за нашего качества бензина. в нормальных странах такого вообще не предусмотрено. но и стоимость этой сеточки обычно тоже копеечная. я не настолько против дизеля, но я очень не хочу где-нибудь встать на заправке на трассе, не хочу вкрячивать в новую машину сразу подогреватель и делать т.п. вложения. если бы у нас было другое качество топлива, да еще и разница с ценой бензина была как раньше, то другой вопрос.
Андрей не сравнивай Тюмень и Кишинёв, солярки плеснул и будет тебе счастье и пофиг какой фильтр, парафином забьёт и приехал, отогрел опять поехал. Бензин заправляй на брендовых заправках и будет тебе счастье, ну накрайняк тянуть по хуже будет. Сейчас я уже давно не встречал бензин откровенную шнягу, может быть чуть по хуже тянуть, а это уже по госту не проходит вот и пишут. Естественно не заливаться на заправках где колонки времён фильма " Королева бензоколонки" имя не важно какое но оил присутствует и цена на 3 рубля дешевле.
Кстати двигатель F4R как бы считается низко моментным 195/4000 понятно что не дизель, но для каки норм а по горным серпантинам не каждый ездит. Владел у же писал Ховром н5 бензин 2.4 л. 215/4200 понижаючку и становить трактор в определенных пределах. Та же история и с Уазами один в один (Патрики).
Не прям так все грустно, благодаря хорошей тяге передачи очень гибкие можно на третьей ехать 35-85 а можно и на пятой 80-160 И за счет момента можно ехать на скорости 130 при 2000 оборотах и смотреть на расход топлива 5.5 литра на машинке весом под 2.5 тонны. Мне лично нравится, что дизель он не позволяет глохнуть во многих моментах, когда бензин уже потух бы, справедливости ради отмечу что жто не касается автомобилей с АТ коробками. Стоимость владения дизеля и бензина сапоставимы, да и ареал обитания достаточно широк. Даже зимой можно спокойно ездить на дизеле, если уж совсем с погодой не повезло, то и присадки залить в топливо можно. Современные автомобили на дизеле которые предназначены к эксплуатации в холодных регионах имеют подготовку с завода, топливные фильтра, топливная магистраль и место забора топлива имеют подогревы, причем эти подогревы предпусковые, потому как после того как дизель завелся греть уже ничего не нужно. Топливо попадая в топливную рейку при сбросе давления уходит в бензобак, получается теплое топливо смешивается с холодным и не дает образовываться парафинам. Есть у дизеля еще один плюс о котором почти никто и никогда не говорит, в случае умирания генератора на дизеле можно ехать и ехать, т.к аккумулятора хватит не на одну сотню км, а бензинка по идее сразу встанет, потому как будет не хватать напряжения для нормальной работы катушек зажигания.
Под 2.5 тонны и расход 5.5л. Это спуск с горы Арарат. Если не ошибаюсь у пыжика малолитражки дизель говорили расход в городе под 3л. Про современные дизельные машины это тоже хорошо. Теперь стоимость этой современности сравнимая с Капой или бесконечность. Я скажу так мне нравятся женщины, а не Ньютоны. И мне все равно машинка заводиться в морозы, в ней на макс. жара, в какашке пробовал, не ТР3 конечно, но по снежку ездит гораздо лучше, чем у журналюг из издательства "ЗР". Летом попробую и грязь мешануть. Одним словом ловлю кайф от езды на Капе 2.0 4х4 АКПП. А Вы я извиняюсь ни каких новых аргументов не приводите, только ньютоны, расход и удорожание машины разными дорогостоящими плюшками. Лично для меня + в дизеле кроме расхода не вижу. Про аккумулятор у нас постоянная проблема с генераторами в стране у водителей поэтому ине обсуждаются.
Ага, Арарат)), я про всполне себе настоящий расход по трассе. Дим, относительно аргументов, я точно также не услышал четких аргументов почему бензинка лучше дизеля. Если на капу поставят дизель хотя бы 1,5 то можно будет сравнить в живую, в целом машинка будет гораздо резвее чем 2,0 бензинка. До 120км/ч точно.