Всегда пожалуйста)) Нашёл эту фишку случайно Забыл ногу с педали убрать, а дворники в сервисный решил поставить)
Нет, все тухнет. В моем понимании включенное зажигание, это когда нажал кнопку запуска без педали, приборы все заработали, а двигатель нет. Я когда двигатель глушу, все тухнет и загорается свет в салоне. Но можно какое то время управлять стеклами, без включенного зажигания.
Конкретно про что я говорю - если заглушил и открыл водительскую дверь, то даже включив зажигание, почему-то нельзя управлять стеклами. Может, это какая-то защита от детей, не знаю...
Ну с точки зрения классического замка зажигания у него всего три позиции :вкл., выкл. И стартер) соответственно в выкл. Не работает ничего) Так что мы просто немного по разному воспринимаем положение вкл.
А как можно по разному воспринимать ??? Глушу машину, все приборы тухнут. Включаю зажигание, приборы все загораются.
Так у Рено устроено , всё заточено под вод. дверь . Пару раз на Мегане было так , припарковывался а вылезти можно было только через пас. дверь ( ну соответственно и утром так же ) . Сажусь , а авто не заводится , приходилось приоткрывать вод . дверь , не происходил опрос метки ИММО пока дверь не приоткроешь .
Выкл, аккумулятор (эбу не работает), включён, стартер. Когда у нас нажал на кнопку без педали, то это соответствует включенному положению, потому что эбу работает.
В старых япах было промежуточное положение, когда приборы не загорелись, а управление электросистемами включилось. Здесь что-то похожее, только при глушении двигателя. Такое недоотключенное зажигание)