мне оч. нравится подрулевой джойстик магнитолы. и управление компом на торце правого переключателя. эта любовь у меня образовалась ещё на Флюенсе. а те кто кричит, что это "грёбаная французская эргономика" - просто убогие слепцы.
Я тоже ни когда не жаловался , как ни как десять лет с Рено . Если бы раздражали авто , наверно пересел бы на другую марку )))
Джойстик удобный и не надо ловить кнопки на руле , всегда доступен . Правда на Пикассе был приятней что ли на ощупь и кнопки более тактильные .
А я уже писал , у них раньше чуть другой джойстик был ( вот его бы сюда ) и кнопок побольше и сам мал-мала пошире .
Ну если ВАМ нравится эта эргономика, можете её втихоря любить или просто спокойно любить,а не разбрасываться словечками про слепцов,в ответочку может нелестное высказывание прилететь.
Из приятных мелочей: 1. Зимой сенсорный экран магнитолы откликается на нажатия в самых обычных перчатках. Очень удобно, так как смартфоны мои не реагируют на перчатки и приходится ее снимать, чтобы ответить на звонок. 2. Когда на улице низкая температура воздуха на экране БК появляется сообщение "возможна гололедица". 3. При заглушенном двигателе и включенном зажигании можно посмотреть информацию о том, сколько осталось времени/пробега до прохождения ТО. Мелочь, конечно, я так знаю что на 15 тыс. его надо проходить, но приятно. 4. При включении заднего хода задний дворник делает взмах. Помню пару лет назад собирался покупать Аутлендер. Так в нем эта функция была только в дорогих комплектациях, в дешевых она была отключена, и чтобы ее активизировать надо было чего-то там взламывать в мозгах. 5. Можно включить одновременно все три режима обдува: на стекло, в голову и в ноги. На моих предыдущих машинах только два режима можно было выбрать крутилкой. 6. Двери закрывают пороги - чисто, особенно учитывая высокую посадку.