Это тот самый случай когда можешь взять топ легковую, но очень хочется паркетник! Чтобы летом при поездке в поход травка по пузику щекотала !
Кому-то и денег не хватило тоже причина, а кто-то посчитал, что ему это не нужно. Кто-то вообще каптюр взял, т.к. денег не хватило. Сколько людей, столько и мнений.
когда-то возникал спор про то насколько влияет просто добавлении полного привода на вес и расход. у каптюра нету 1.6 с полным приводом, сравнить не получится, но это можно сделать на примере креты:
Естественно, чем тяжелее и больше на движок навешано, тем хуже параметры. Может потому в каптуре на 1.6 ДВС полный привод и не ставят.
У меня есть статистика на сколько влияет подключение ещё одной оси на расход. Писал уже в ветке про расход 2л движка, повторюсь тут: 5000км зимой в режиме авто: 16.5л 1500км в режиме 2wd - 12.0 л и продолжает падать. Режим московские пробки+трасса.
Это заблуждение, у Вас же не постоянный полный привод. Расход может и больше, ну на литр. Но не как не на пять. Летом у мну расход был 11.5-12, зимой от 17-25 . Режим привода не трогаю вообще, стоит "авто".
Согласен 1-1,5л максимум, расход сильно не повлияет даже на 2 вд. Количество деталей которые крутятся и механически производят потери спереди и сзади по железу остается неизменным
Ох тему раздули. Я вот например целенаправленно выбрал передний привод, т.к. мне полный не нужен в принципе, тем более с дремучей 4-х ступенчатой АКПП. Если взять оглавление темы, то кроссовер это не внедорожник, а универсал повышенной пооходимости, УНИВЕРСАЛ! Нафига там ПП? Мне как городскому жителю важна экономичность и высокий дорожный просвет, все остальное так, как бонус.