у нас есть лежачией полицейские и выступающие канализационные люки, за которые я цепляюсь на старой машине, а вы тут про бордюры...
не за эти же, примерно на 100 тысяч дороже получается. более того, есть и 8! но еще некоторых важных вещей не будет -что-то можно допилить допами, а что-то - увы.
хз, за девять лет на старой машине такого не припомню. если что и примерзало (всегда ставил на ручник), то мгновенно отлипало при трогании. а с каптюром уже разок встревал.
у месяц назад все начало плыть и были такие ямы, что и на каптюре можно было колесо оторвать, нужно было с осторожностью ездить везде. но каптюр позволяет не обращать внимания на всякие мелкие неровности. а, еще вот что вспомнил - на одной дороге ужеобразовалась такая колея в асфальте, что местами я на старой машине цеплялся за асфальт, особенно при перестроении. недавно поехал там на старой машине, и заметил, что гребень посредине таки срезали, а на каптюре это как-то и не замечаешь вообще) большую часть уже залатали, но кое-что еще осталось:
Езжу по слезшему после зимы асфальту, ямам и колдобинам безо всякой опаски, мало того, что на переднем приводе, так еще и на вариаторе. И радуюсь.
Как в анекдоте: Могу купить козу, но не имею желания. Имею желание купить автомобиль, но коза хочет шубу. Ну а по сабжу, Каптюр действительно хорошая машинка. Для меня зима прошла незаметно, а сейчас и весенние дороги с ямами не пугают. Хотя у меня передний привод.
Господа!!! Я в ауте!!! СЕМНАДЦАТЬ!!! Литров!!! У меня 1,6 варик, зиму отъездил. Средний 8,2. У вас своя вышка нефтяная??? Или карта безлимитная? Как вы вообще на полном приводе катаетесь???