1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Хендай Крета или Рено Каптур?

Discussion in 'Беседка' started by Deda, Mar 21, 2016.

?

Хендай Крета или Рено Каптур?

  1. Крета

    20 vote(s)
    10.5%
  2. Каптур

    171 vote(s)
    89.5%
Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Smit

    Smit Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 7, 2016
    Messages:
    1,706
    Likes Received:
    2,940
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Урал
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Рено Каптур 1.6 МКПП Драйв серебристо-черный
    I30 и крета разве одинаковые базы? Я не знаю, поэтому и спрашиваю. Про каптура скажу на собственном опыте - где я на мегане в поворот заходил на 150, на каптуре только 130, не более, и то опасно. Крен не чувствуется, но как-то очково, неуверенно становится. Высокий он, не для таких маневров, подвеска другая, ведет себя по другому. Это не совсем легковой автомобиль, хотя по прямой без резких поворотов можно отвинчивать без проблем и ехать наравне с легковой базой. По городу отлично рулится, вопросов нет.
     
    Каптёр likes this.
  2.  
  3. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    У i30 2650 мм, у Креты 2590 мм.

    Ну, я на таких скоростях (150) не езжу обычно. А Каптур тестировал в городе, там 80 от силы.
    На i30 один раз попробовал 170 по спидометру, больше так не делал. :smile:
     
  4. Smit

    Smit Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 7, 2016
    Messages:
    1,706
    Likes Received:
    2,940
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Урал
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Рено Каптур 1.6 МКПП Драйв серебристо-черный
    Я имел ввиду не просто размер базы, а ее так сказать, форм-фактор. Размер имеет конечно значение, но что касается базы, то там значение имеет не только размер, но и клиренс, техническое решение подвески и т.п. Это сильно разнит на первый взгляд одинаковые автомобили в плане эксплуатации.
     
  5. Daniil

    Daniil Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Jun 29, 2016
    Messages:
    1,179
    Likes Received:
    1,031
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0, 143 л.с., МКПП
    Когда покупал мысль о неудобности расположения кнопки мелькнула. По факту сейчас включаю и круиз и ограничитель не отрывая глаз от дороги. Это тоже самое что и обогрев сидушек. Пара дней и хоть с завязанными глазами.

    "Видишь суслика? Нет! И я нет, а он есть. Понятно ..." (с) К/Ф "ДМБ"

    Ну на самом деле иногда приходится переключаться с круиза на лимитор. В городе лимитор, на трассе круиз. Так что единоразовым включением не обойтись.

    Это кстати интересная тема. На первом поколении Логана была индикация температуры двигателя, а на Логане 2 ее не стало, причем панель приборов на него поставили от Мегана (не помню какой версии). О чем это говорит? Как минимум о том что на машине классом выше Логана.ю но более раннего года выпуска УЖЕ не было индикации температуры, а значит сам собой напрашивается вывод - нахер он нужен? По все видимости на современных двигателях он не нужен вовсе и ссылаться на Хендай, который сделал датчик абсолютно бесполезный для современных реалий, как минимум не разумно. Это скорее не плюс Хендай, а минус. Есть в в IT сфере такой термин "Избыточность информации" (да и не только в этой сфере), так вот ничего хорошего это не несет. И потом, что будет делать водитель с этим датчиком? Ну увидит он что температура скажем 90 градусов и что? Остановится покурить и остыть? А откуда он должен знать что пора? В современных авто, к коим относится и Каптур, есть индикация перегрева и, бля, не поверите, сунул нос в инструкцию даже, ради такого случая, там написано что нужно просто остановиться и дать поработать двигателю на холостых, чтобы он остыл. Т.е. ни слова о том что если загорелся индикатор то двигателю пришел пиз**ец. Так что господа, не высасывайте недостатки Каптура из пальца.

    Ну просто вынудили меня поехать на тест драйв этого корейского чуда. Съезжу и с учетом трехнедельного опыта владения Каптуром дам свой отзыв. Даю слово быть объективным, со своей стороны.

    У Каптура тоже нет :smile: Перегнул слегка в запале :smile: В остальном прав!

    Ниче у тя ноги разбросаны )))

    Там уже явный перевес 2 против 1

    PS
    бля, всю тусу прое**ал, обидно :sad:
     
  6. alex-sib

    alex-sib Наш человек

    Joined:
    Jun 1, 2016
    Messages:
    278
    Likes Received:
    439
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Братск
    Авто:
    Каптюр 2.0 АКПП
    Боковым зрением очень видно ночью, на флюшке спецом отключил подсветку режимов акп, а то свербила ночью как маяк.
    P.S. мешала ночью по трассе, по городу при уличном освещении нормально было.
     
    Last edited: Aug 27, 2016
  7. alex-sib

    alex-sib Наш человек

    Joined:
    Jun 1, 2016
    Messages:
    278
    Likes Received:
    439
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Братск
    Авто:
    Каптюр 2.0 АКПП
    Да со стелоподъемниками маху дал - признаю.
    Гы-гы, тоже хочешь защиту с ...опы дракона.
     
  8. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 6, 2016
    Messages:
    7,049
    Likes Received:
    16,539
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Д
    Ноги по циркулю, всё нормально, при запуске двигателя в мороз нужно выключать сцепление. Иначе может просто не хватить мощности стартера и аккумулятора. После того как двигатель начинает устойчиво работать включаешь сцепление, и не факт что если ты его резко включишь у тебя не остановится мотор. А ещё раньше на карбюраторных машинах, что бы завести мотор нужно было работать ещё и педалью газа и подсосом и на каждой машине всё это было индивидуально каждый хозяин это знал про свою машину, одно неверное движение и свечи залиты. Так что это привычка, с зимы перешла в лето и стала постоянная. Отвыкать сложно, примерно как бросить курить, руки автоматом тянутся к сигарете, а здесь левая нога к педали сцепления.
     
  9. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 6, 2016
    Messages:
    7,049
    Likes Received:
    16,539
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Подлокотник это конечно хорошо, но всем ли он подойдёт он ведь не регулируется , а сиденье регулируется по высоте. И тут уже нужно делать выбор, пользоваться подлокотником или регулировать сиденье по высоте как удобно сидеть.
     
  10. Антон

    Антон Активист

    Joined:
    Jul 23, 2016
    Messages:
    57
    Likes Received:
    66
    Trophy Points:
    25
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault Kaptur
    Давайте спорить не будем с очевижными фактами, у Каптура пространство между передними сидениями сделано откровенно плохо и не продуманно. Правда к подлокотнику привык, но не привык к отсутствию нормальных подстаканников, конопкам круиза, и к практически полному отсутствию ниш для мелочей.
    Конечно Крета будет иметь свои плюсы, но то что будет она себя вести значительно хуже на плохой дороге это 100, а таких дорог в моем городе большинство. У меня 5 лет был соларис (на базе которого крета построена) до сих пор негативный осадок от ее поведении на дорогах с колеей и волнами, было такое ощущение что выбросит ее с дороги сейчас. Вот и сейчас сомнения что в хундай научились делать подвески.
     
    Каптёр likes this.
  11. Ринат

    Ринат Наш человек

    Joined:
    Aug 26, 2016
    Messages:
    358
    Likes Received:
    665
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Город трех шурупов
    Имя:
    Ринат
    Авто:
    Kaptur TCe 150 4х4 Prime, TLCP 150 2,8D.
    Помню на шестерке были показания температуры, давления масла, заряда АКБ, хотите сказать шестерка по этим показателям лучше креты? Индикатор температуры это архаизм.
     
    Last edited: Aug 27, 2016
    Наум likes this.
Thread Status:
Not open for further replies.