Покупаем предохранитель от ВАЗ в магазине. Называется МАКСИ на 50А. Цвет красный. Мне попался с прозрачной крышкой, как на фото. Если будет возьмите именно такой, тк штыри по моему чертежу в него залазиют с нормальным натягом, я их даже не приклеивал. Снимаете прозрачную крышку и выбиваете штатные штыри из пластмассового корпуса предохранителя. Делаете штырь из латуни или меди по чертежу Или покупаете готовое решение. Покупаете реле в любом автомагазине. Нужно реле НЗ (нормально замкнутое) 20А 12 В или НЗ/НР (переключающее) 30/20 А 12В. И там же пару разъемов с проводами для них, державку предохранителя. Паяете все по схеме. Устанавливаете в в блок предохранителей в подкапотном пространстве вместо предохранителя 50А. У меня на фото он переставлен в свободный слот и в случае необходимости, его не нужно долго искать. Управляющий провод протягивается рядом с силовым жгутом проводов автомобиля (места навалом) Теперь самое тяжкое. Во всяком случае для меня, тк не нашел подходящего инструмента. Трос открытия капота проходит через кузов в салон через резиновую прокладку в которой имеется 2 резервных пипки. Одну из них нужно отрезать примерно на 5 мм.Появится отверстие, через которое провод протаскивается в салон. Отворачиваем вот этот болт и отодвигаем блок (хз, что там внутри, думаю воздушный фильтр). В образовавшуюся щель будете проталкивать левую руку с инструментом, правой помогать сверху. Нужны кусачки типа вот таких. Бокорезами, ножом, ножницами не получается, все руки изодрал. Далее в салоне снимаете щиток над педалями. Он на клипсах, вытаскиваются адски тяжко. Я порезал палец и сломал две клипсы. Очень дубовые и дурацкие. Нужно поменять на что нибудь другое. Ну и тяните провод к своей клавише. Я клавишу установил с низу центрального тоннеля, просто пропихнув ее между пластиком и обивкой пола. Доступ до нее в случае необходимости нормальный, на ходу легко можно переключить. Один из выводов кнопки нужно соединить на массу. Я пока не соединил, оптимальное место подсказать не могу.
Нет, колхозный №1 это предохранитель выдернуть. Этот вариант №2 особо извращенный, для любителей садо-мазо...
Ну если работает, лично я бы предпочел нажать на кнопку что бы отключить ESP. Но сам бы делать описанную инструкцию не стал( очкую), поехал бы к электрику
Не согласен. Как раз выдергивать предохранитель это садомазо. Когда ты уже зап...ся и делать ничего не остается, как заглушить движок и ковырять предохранитель. А такой вариант, в какой я попадал с горкой, мне что нужно было остановится? Да меня бы там сзади едущие точно прибили. Была бы кнопка, нажал и уехал нормально.