1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Бензиновый двигатель HR16DE / H4M 1.6 (114 л.с.)

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Surg, 6 июл 2016.

?

Какой у Вас расход масла на 10000 км ???

  1. 100 гр

    7 голосов
    3,6%
  2. 200 гр

    11 голосов
    5,7%
  3. 300 гр

    12 голосов
    6,2%
  4. 400 гр

    8 голосов
    4,1%
  5. 500 гр

    12 голосов
    6,2%
  6. 600 гр

    0 голосов
    0,0%
  7. 700 гр

    7 голосов
    3,6%
  8. 1 литр

    20 голосов
    10,3%
  9. 1.5 литра и более

    35 голосов
    18,0%
  10. Нет расхода масла

    82 голосов
    42,3%
  1. saniokdn

    saniokdn Наш человек

    Регистрация:
    19 окт 2016
    Сообщения:
    530
    Симпатии:
    847
    Баллы:
    100
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Каптюрчик CVT Style
    Эээ, ну как бы на горячую уровень не проверяют :acute:
     
  2.  
  3. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.993
    Симпатии:
    4.453
    Баллы:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
  4. accent-58

    accent-58 Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2016
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    520
    Баллы:
    100
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 MT
    На фото выше, на Вашем щупе вообще нет масла. Нельзя ездить.
    У меня пробег 3 тыс. Уровень чуть больше половины. Тоже не помню сколько было изначально. Проверял, как положено после отстоя не менее 20 мин. Но по моему с новя было ближе к верхнему уровню. Получается тоже подъедает. Ну к 10 тысячам будет видно поконкретнее. А сколько у нас от минимума до максимума масла влазиет?
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2017
  5. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3.310
    Симпатии:
    6.035
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    Всегда на горячую проверяю, минут 20 постоит, и можно смотреть. По этому поводу можно дискутировать так же как и в теме про акпп и мкпп.
    Вот http://vopros-avto.ru/kak-proverit-uroven-masla-v-dvigatele-pravilno/
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2017
    пёс нравится это.
  6. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.993
    Симпатии:
    4.453
    Баллы:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    в инструкции к авто написанно обратное. как думаете, метки на щупе стоят так как должно быть инструкции или по-вашему?
     
  7. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3.310
    Симпатии:
    6.035
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    Не увидел в инструкции прописанное время простоя авто, день, год , неделя, час или может двадцать минут. Словосочетание "продолжительное время" довольно размытое и трактовать его можно по разному.
    По поводу меток не понял ??? Я что то про метки говорил ???
     
  8. saniokdn

    saniokdn Наш человек

    Регистрация:
    19 окт 2016
    Сообщения:
    530
    Симпатии:
    847
    Баллы:
    100
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Каптюрчик CVT Style
    Инструкция:
    Проверка уровня масла, пункт 4.5
    Для точного определения уровня масла необходимо установить автомобиль на ровной горизонтальной площадке и выключить двигатель на продолжительное время.

    Другими словами нужно дать время маслу слиться со всех каналов в картер и остынуть. Сами посудите, что лучший вариант проверить после долгого простоя, с утра например.
     
  9. Shi-AliT

    Shi-AliT Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    171
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Vladimir
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 МКПП 2WD Драйв+Климат Тёмная сталь.
    С утра вышел и перед заводом проверил. 5мм. не хватает до верхней ризки.
     
    пёс нравится это.
  10. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.993
    Симпатии:
    4.453
    Баллы:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    выше сказали, что на некоторых авто есть отметки для замера на холодную и на горячую. соответственно, предполагается, что уровни будут разные. раз у нас в инструкции написано, что на холодную (и так не только в нашей инструкции, а много еще в каких), то, соответственно у нас отметки на щупе рассчитаны на замер на холодную. а что там будет показывать на горячую - не понятно.
    и повторюсь, после замены масла, вы сначала едете кататься, потом даете остыть движку и только затем проверяете уровень масла?
     
  11. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3.310
    Симпатии:
    6.035
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    А вы сразу прям в цеху смотрите уровень масла ? Конечно после замены катаюсь, могу и на следующий день посмотреть. А по поводу двух меток, для масла в двигателе не знаю про такие, если есть ссылки, выложите. Две метки " hot" и "cold" насколько мне известно только на щупах АКПП.
    Я уже писал что это вопрос религии, как и цвет фломастеров. Поэтому не вижу смысла в бесконечной дискуссии и оффтопе.
     
    пёс нравится это.