Сегодня проявился странный эффект, к сожалению, не догадался сделать фотографии. На М-4 во время ливня на скорости 110-120, в передней нижней части боковых стекол и водительской и пассажирской в углу уплотнительной резинки образуется миниводоворот, который очень сильно забрызгивает весь сектор обзора стекла и само зеркало(((. Такое ощущение, что более широкие новые брызговики срываю воздушный поток вверх, со старыми к сожалению в таких условиях не приходилось(((.
Нет, ветровиков нет. Я когда увидел, опешил, даже пассажир мой, не особо автомобилист спросил даже первый, - "Санек, это нормально?". Просто реальные водовороты!!! Попробовал понять потом по разводам грязи на кузове, но мокрый, сегодня нет сил, да и работать еще, а завтра попробую на сухом все внимательно посмотреть, да и фото двигателя в соседнию тему сделаю))).
Вполне возможно виновата вот эта ступенька на фото, которая присутствует на новлайновских брызговиках, из-за нее может быть срыв потока У меня такого нет эффекта, т.к. брызговик (Гард) переходит в арку без ступенек.
Да, точно такая же мысль пришла сразу. Завтра на сухом кузове попробую понять движение по грязевым разводам)). Трасса была практически пустая, удалось понаблюдать, как задние брызговики срывают часть потока вниз, водный шлейф тащится ниже бампера и по бокам, однако завихрениями заносит грязь на середину, - номерной знак и стекло. Немного почище, чем со штатными.
У меня ветровиков нет, брызговики сток стоят машину две недели назад взял тоже такие завихрения наблюдал в дождь. Аэродинамика такая
Никакие брызговики здесь не причём. Это местная аэродинамика по верху кузова. Приклейте по краям лобового стекла дефлекторы от Стрелки и будет вам счастье.