Сегодня смотрел как МЧС отчитываются о готовности к паводку. Если коротко, то: Все идет по плану, все кого должно затопить - затопит, не переживайте, в Сибири и на Урале выпало очень много снега, их затопит в два раза сильнее, чем остальных. Печально, что у наших служб такая готовность, напоминает высказывание: "Денег нет, но вы там держитесь".
Мы тут флудим не по теме, раз уж я начал, то наверное и закончу. Если будет в 2 раза сильнее затопление то будет просто ППЦ с большой буквы, т.к. у нас в затопляемой зоне химико-фармацевтический завод и их очистные топит каждый год. Плюс северная часть города (частный сектор) плавает. прошлый год было по пояс в домах некоторых. Трассу на Тавду закрывали полностью, там даже камазы проехать не могли. Весело было в общем. Все, больше ни одной флудинки П.С. весной если сильно затопит покатаюсь на разливе, в беседке тему создам, будем там флудить.
Сегодня наконец-то получил багажник Lux (Люкс ) для Renault Kaptur (Рено Каптур). Люкс Аэро. Вот такой если что http://www.lux-systems.ru/collection/bagazhniki/product/ka-kaptur16-bk1-kda-12 Выглядит сам комплект в упаковке не особо большим и тяжелым В коробке адаптеров под Каптур лежит вот это А в коробке базового комплекта базовый набор Ну и сами "палки" Пока это все, т.к. ставить буду в выходные, если не подморозит.
А смысл в этом какой? Если снимать поперечины, то для этого придется снимать всю конструкцию целиком. И для чего потом ставить крепеления обратно? Да и не уверен, что они будут прочно держаться без поперечин.
Когда загружаешь фото не по одному, почему-то их переворачивает, то на 90 градусов, то на 180 в сообщении, не знаю как с этим бороться.
Немного напрягся из-за даты изготовления адаптеров под Каптур на коробке - 04.01.2017г. Надеюсь, что сотрудники производителя не догоняли сразу после праздников...
опоры держатся сами за счет кронштейна который как струбцина держится за дверной проем, а то получается турник стоит только из за того что на нем перекладина?