Посмотрел на рынке светодиодные лампы такие и еще парочку ,все филипс оригинал, все не подходят, и понял что два варианта или ксенон или ждать пока светодиоды не начнут производить как обычные лампочки h1. Обычные лампы h1 +100500 живут не долго а стоят дорого по сравнению с ксеноном и поэтому не выгодные и ксенон как то не хочется ставить минусов много весной и в дождь едешь как слепой котенок !
За светодиодные отжалел бы 100$ но их без колхоза ну никак а колхоз со временем может привести к запотевание фары помутнению линзы и т.д. и т.п. Но Очень хочется светодиодный свет и без колхоза!
Ну так вроде с гибким кулером есть,они должны встать,на али человек писал что влезли,с небольшим гемором
Обязательно отпишусь,я думаю через недельку приедут .Я заодно думаю сетку под решётку поставить . Стекло фары на мягком герметике приклеено,только бы линза подошла.
По трассе 120 лампы с завода ну вообще мрак ,поэтому и поехал на рынок а там продавцы ставь ксенон , а я то знаю что такое ксенон и с чем его едят
Да видел на алике но китайским светодиодом доверия особо нет цена 50- 60 $ и никаких гарантий ( кот в мешке) да и больше пол года мне кажется врятли проживут.
Светодиод как и ксенон может быть попадалово. Да и толку от большего количества люмен мало,дело в засвете,в ярком пятне .Глаз не видет ту часть дороги на которой меньше попадает света ,в этом всё дело.У h1 по данным фирмы ОСРАМ 1550 ЛЮМЕН,она у нас в стоке на ближнем свете ,а лампа h4 на ближнем имеет 1000люмен а свет ближний на Тигге намного лучше.Потому что равномерно распределён и лампы +110 я туда не ставил,а тут и +110 осрам и ксенон ,нет того света.