АТ все же для села или любителей часто выезжать на природу. В обыденности горожанину просто не требуется оно
О, ну так это вполне нормально получается - докинуть чуток и можно А/Т взять приличные. Но вообще продолжаю маяться пока. Заезжаю на участок к себе сейчас на зимней резине - пока ползучести по грязи хватает, хотя уже брюхом цеплять начинаю местами. И вроде бы все ок - поставить резину А/Т на лето и можно продолжать в том же духе. Но вот вылез один нюанс, которого я, покупая 4wd, не принимал в расчет - 50 метров по хорошей грязи, и машина заляпана по уши, а колеса чуть не сплошной массой забиты грязью. И как минимум, колеса надо сразу отмывать, пока грязь не засохла. То есть, если на принцип идти, то да - молодец, заехал! 4wd рулят! Но на практике, каждый день так заползать на участок - попросту неудобно из-за того, во что каждый раз превращается машина. Ладно бы это были вылазки на природу по выходным, а тут-то каждый день поездки... и вот начинаю думать оставлять машину ближе к дороге, пока проезд к дому не сделаю нормальный. А когда сделаю проезд, не нужна будет и ползучесть большая. И на таких условиях штатную шоссейку менять на что-то более зубастое особого резона нет.
Ну 50 метров щебнем отсыпь пока,утрамбуй и норм,по деньгам цена АТ выйдет,ну хоть мойку отбить,а так столько мучиться,нее,ну или колею набей,я тоже задался вопросом другой резины,а сейчас покатал на штатной, более менее,но правда грязь не рою каждый день.
При таких расстояниях надо или битый кирпич, или колотый асфальт. Найти при желании и отсыпать можно... Надо только по району покрутиться
К сожалению, в данном конкретном случае не так все просто. Надо нормальный проезд строить, а вкладывать средства во времянку, по которой езжу сейчас, - это в буквальном смысле в землю деньги зарывать. Но это оффтоп уже, давайте замнем.
Практический смысл использования А/Т резины на мой взгляд весьма сомнителен, ибо в грязи эта резина ведёт себя так-же как обычная "гражданская" - она моментально замыливается и теряет сцепление с грунтом. На асфальте А/Т резина держится и тормозит не в пример хуже гражданской. По сухому укатанному грунту разницы нет никакой, по песку тоже... Т.е. единственный профит от А/Тшки - внешний вид. Если говорить о езде в гОвнах, то резина должна быть М/Т (mud terrain). Тогда она и выглядит агрессивно, и за вязкий грунт цепляется, и из колеи вытаскивает, правда при этом почти не пригодна для езды по асфальту (шумна, плохо держит дорогу, плохо тормозит).
Согласен что М/Т не держит асфальт вообще ну если ехать по нему хотя бы 90 км/ч. Сосед на Тропере купил себе M/T весь исплевался на трассе полноя кака и в грязи не гусиница хотя "злая"резина. Конечно в грязи получше чем A/T и все равно так же замыливается. Уже писал владел A/T на УАЗе полностью доволен это все таки средний вариант. От квартиры до сада и неподалеку за грибами. Да я сомневаюсь, что кто то на Капе в ТР3 участвовать будет. И еще один самый главный аргумент это прокладка между рулем и сиденьем, очень многое зависит от нее все остальное это помощь как есп, абс ну и т.д.